Коротыши за ИЮНЬ 2016. 

Комментариев:  0

К нам на почту no-mobile@yandex.ru поступает множество жалоб. Часть из них мы публикуем, остальные – нет, так как они не подходят требованиям.

Дед пишет донос

В основном, это касается размера жалоб и отзывов. Так что, с этого месяца мы вводим новую рубрику – «Коротыши». Теперь даже очень короткие жалобы будут опубликованы.

Плохой интернет МТС в Тополево.

Когда в с. Тополево (3км от Хабаровска) будет уверенный приём сигнала "Н+", я уже не говорю про "4G". Сеть работает в режиме "Е" - ПОЗОР.... На дворе 2016 год. Живу в районе улицы Садовой с. Тополево.

Билайн против перевода к другому оператору.

Операторы Билайн в наглую не переделывают мои поменявшиеся паспортные данные из-за того, что мне надо перейти со своим номером Билайн к другому оператору! Я в ужасе от такой вопиющей наглости!!!

Техподдержка Билайн долго не отвечает.

Я хочу пожаловаться! Оператор Билайн не уважает своих клиентов: не отвечают на звонки, говорят ждать 10 минут, а ждать приходится долго! Даже после 60 минут не отвечают))

Отзыв о неизвестном операторе.

Здравствуйте, мне очень нравится ваша компания, интернет замечательный, тариф прекрасный, я бы всем вас советовала, но есть огромный минус. Ловит только в Орехово-Зуево, а в районе сигнал пропадает совершенно, в частности именно ближе к г. Куровское, но опять же в самом городе есть связь... прошу принять меры.

Неизвестный оператор: жалоба не составлена.

Курьер не привезли сим карты, сотрудник по факту не составил на него жалобу, при этом предоставил мне фиктивный номер жалобы, это выяснилось после обращение через некоторое время, при обращении к другому сотруднику. К сожалению, не записал фамилию и имя данного сотрудника, обращение было совершено примерно 12 мая. Прошу проинформировать меня по поводу результатов данного инцидента.

Жалобы на Мегафон.

Салоны Мегафон обманывают покупателей по всем акциям и еще очень ужасная связь за последнее время. Убегаю от мегафона, хотя являюсь вип клиентом.

А ещё хочу пожаловаться на оператора Ирина! Время звонка 22:40 19.06.2016. Очень грубая оператор неспособна ничего объяснить, по моей просьбе соединить со старшим оператором. Ответ: «у нас все здесь равны». Очень плохое отношение к клиентам, буду не советовать Мегафон, хотя сам им являюсь, но скоро покину мегафон из-за ужасно плохой связи.

С Мегафона деньги уходят на чужие номера…

С номера 89281508206 списываются деньги и "уходят" на какие-то неизвестные мне номера, на которые я не звонил. За последнюю неделю (т.е. за период, примерно с 10.06.2016 по 20.06.2016 г.г.) снято около 500 рублей! Прошу разобраться с этим произволом и вернуть похищенные у меня денежные средства. Так же прошу оградить меня в будущем от проявления таких преступных посягательств!

МТС бонус не сработал, баллы снялись!

Добрый день! Дважды обращалась по форме обратной связи в МТС, ответа не последовало. 12 июня 2016 г. на номере 8 916 195 06 52 была подключена опция МТС Бонус 60 минут на номера МТС. Сняли 300 баллов, опцию не подключили. Деньги за звонки на МТС снимаются. Кроме ответа "Спасибо за обращение" от МТС никаких действий.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *