Жалоба на МТС: отказывались выдавать кассовый чек. 

Комментариев:  0

Доброго времени суток! Хочу выразить свое возмущение по поводу недобросовестной работы и обслуживания покупателей работниками офисов продаж МТС в городе Ростове-на-Дону, а конкретно:

05.08.16 мной в рассрочку был приобретен телефон Samsung в офисе, расположенном по адресу ул. Пойменная, д.1 ТРЦ «МЕГАМАГ». При общении с сотрудником банка МТС я отказалась от дополнительных услуг, включая страховку телефона. В итоге Кузикяна Лариса самовольно внесла данную страховку в стоимость рассрочки, скрыв данный факт от меня, при чем вторая сотрудница Роговая Ирина отказывалась выдавать мне кассовый чек на телефон, ссылаясь на то, что он мне не нужен!

Мегамаг, Ростов-на-Дону

В итоге после полуторачасового пребывания мной в магазине кассовый чек мне все же выдали, где собственно я и обнаружила включенную страховку на телефон! Более того, из-за этой услуги моя рассрочка чудесным образом превратилась в кредит!

Телефон принимать обратно отказались, кредитный договор разрывать тоже отказались, ссылаясь на то что телефон уже б/у.(хотя я даже порог магазина с ним не переступила). Также сегодня 26.12.16 я приобрела за наличные телефон Samsung в офисе, расположенном на ул. Б.Садовая и тут же ситуация повторилась – мне отказали в выдаче кассового чека, ссылаясь на то, что кассовый аппарат не работает!

В итоге после 40 минут мне все-таки выдали товарную накладную, распечатанную на принтере, где я обнаружила, что с меня взяли 400 рублей за поклейку пленки на экран! Обслуживал меня Лапшин (Имя не запомнила), далее я обратилась в другой офис МТС, расположенный в универмаге «Солнышко» для замены сим-карты, но и там попасть внутрь мне удалось не сразу т.к. они просто закрылись изнутри на 15 минут раньше, чем положено! Прошу разобраться и навести порядок в рядах Ваших недобросовестных сотрудников!

С уважением, Татьяна.

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Татьяна.

Отказ в выдаче чека – это серьёзное административное нарушение. Никаких поблажек за «кассовый аппарат не работает» в законе не предусмотрено, а «Вам он не нужен» - это что-то из ряда вон выходящее. На время поломки приём наличности должен быть приостановлен.

В таких ситуациях нужно писать заявления в Роспотребнадзор и в Налоговую. Особое внимание отказу в выдаче чеков уделяет налоговая, но их проверки, как правило, проходят только после N-ого количества аналогичных жалоб.

Также за невыдачу кассового чека предусмотрен штраф в размере 3-4 тысяч рублей для кассиров/продавцов и до 40000 рублей для организаций (на 2016 год).

В целом же Вы указали большое количество нарушений: изменение условий покупки товара с рассрочки на кредит, навязывание страховки, отказ в выдаче кассового чека, отсутствие информации о стоимости услуги наклейки плёнки. В подобных ситуациях нужно подавать письменное заявление в Роспотребнадзор.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *