Жалоба на Теле2: платная услуга «Кто звонил» для пенсионера. 

Комментариев:  1

Бабушка с мобильным телефономЗдравствуйте, читатели no-mobile.ru. Хочу пожаловаться вам на незаконные действия оператора сотовой связи Теле2. Компания Теле2 без моего согласия подключила на мой мобильный телефон платную услугу «Кто звонил» стоимостью 50 коп./сутки. Теперь они будут с меня списывать эти деньги каждый день за услугу, которая мне совершенно не нужна.

Я пенсионерка, мне 84 года, моей пенсии едва хватает на питание и на возросшие коммунальные платежи. Телефон мне нужен, чтобы «скорую» вызвать, я некому не звоню.

Когда я покупала телефонный номер я выбрала тарифный план без абонентской платы и отключила все платные и бесплатные опции. Я вынуждена экономить. Но теперь мне телефон будет обходиться в три раза дороже.

Я звонила в техническую поддержку Теле2 и просила отключить эту услугу. Но мне сказали, что они всем своим абонента подключили эту услугу в обязательном порядке, сказали, что мне надо с паспортом куда-то идти или набирать какие-то цифры.

Почему для подключения этой услуги меня никто ни куда не приглашал, просто взяли и подключили, а для отключения нужно паспорт предъявлять?

Эта услуга навязана миллионам людей (всем абонентам Теле2) многие из которых как и я пенсионеры, которые плохо в понимают современной технике, не умеют читать сообщения в телефоне и используют телефон только в случае экстренной необходимости. Многие просто не заметят подключение этой услуги, а поймут это только когда деньги, отложенные на телефон, будут уже списаны. На это и рассчитывает Теле2 – обогатится за счет пенсионеров и невнимательных людей.

С уважением, Наговицына Л.М.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, уважаемый читатель. Данная услуга была подключена практически на всех сим-картах популярных операторов, но в 2015 году сотовые операторы начали вводить за её использование абонентскую плату. Однако оператор Теле2 на официальном сайте утверждает, что абонентская плата будет включена на ряде тарифов физических лиц и будет составлять 50 коп./сутки лишь c 8 февраля 2016 года.

Это действительно не самый «честный» ход со стороны операторов. Довольно странно, что Вам отказались отключать услугу в технической поддержке Теле2.

Сделать Вы можете это в личном кабинете Теле2 или при помощи USSD запроса. Для отключения услуги с телефона наберите следующую комбинацию цифр: *155*330# и нажмите на кнопку «Звонок».

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: платная услуга «Кто звонил» для пенсионера.

  1. Николай, 08.03.2016, 15:35

    Вот уроды. Пора менять оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *