Жалоба на Теле2: платная услуга «Кто звонил» для пенсионера.
Здравствуйте, читатели no-mobile.ru. Хочу пожаловаться вам на незаконные действия оператора сотовой связи Теле2. Компания Теле2 без моего согласия подключила на мой мобильный телефон платную услугу «Кто звонил» стоимостью 50 коп./сутки. Теперь они будут с меня списывать эти деньги каждый день за услугу, которая мне совершенно не нужна.
Я пенсионерка, мне 84 года, моей пенсии едва хватает на питание и на возросшие коммунальные платежи. Телефон мне нужен, чтобы «скорую» вызвать, я некому не звоню.
Когда я покупала телефонный номер я выбрала тарифный план без абонентской платы и отключила все платные и бесплатные опции. Я вынуждена экономить. Но теперь мне телефон будет обходиться в три раза дороже.
Я звонила в техническую поддержку Теле2 и просила отключить эту услугу. Но мне сказали, что они всем своим абонента подключили эту услугу в обязательном порядке, сказали, что мне надо с паспортом куда-то идти или набирать какие-то цифры.
Почему для подключения этой услуги меня никто ни куда не приглашал, просто взяли и подключили, а для отключения нужно паспорт предъявлять?
Эта услуга навязана миллионам людей (всем абонентам Теле2) многие из которых как и я пенсионеры, которые плохо в понимают современной технике, не умеют читать сообщения в телефоне и используют телефон только в случае экстренной необходимости. Многие просто не заметят подключение этой услуги, а поймут это только когда деньги, отложенные на телефон, будут уже списаны. На это и рассчитывает Теле2 – обогатится за счет пенсионеров и невнимательных людей.
С уважением, Наговицына Л.М.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, уважаемый читатель. Данная услуга была подключена практически на всех сим-картах популярных операторов, но в 2015 году сотовые операторы начали вводить за её использование абонентскую плату. Однако оператор Теле2 на официальном сайте утверждает, что абонентская плата будет включена на ряде тарифов физических лиц и будет составлять 50 коп./сутки лишь c 8 февраля 2016 года.
Это действительно не самый «честный» ход со стороны операторов. Довольно странно, что Вам отказались отключать услугу в технической поддержке Теле2.
Сделать Вы можете это в личном кабинете Теле2 или при помощи USSD запроса. Для отключения услуги с телефона наберите следующую комбинацию цифр: *155*330# и нажмите на кнопку «Звонок».
Вот уроды. Пора менять оператора.