Жалоба на МТС: непринятие мер.
Здравствуйте! Живу в Сочи в центральном районе, и не имею возможности нормально общаться по сотовой связи оператора МТС.
Связь периодически прерывается или слышны только отдельные обрывки слов. Причем это не зависит, нахожусь ли я и члены моей семьи дома или на улице. Уровень сигнала на телефоне постоянно меняется от максимума до минимума или пропадает совсем. Сменил аппарат и симку, но ничего не изменилось.
Неоднократно обращался по электронной почте и письменно в компанию МТС в Москве, в Краснодаре и городе Сочи. И каждый раз получал отписки, о рельефе местности, плотной застройке и экранировании стен дома.
Хотя в тех же условиях связь сотового оператора Теле 2 - отличная, и ничего ей не мешает. Очень прошу, помогите, научите, что делать. Не хочу сдаваться на радость МТСшников.
С уважением, Олег Анатольевич.
Ответ.
Здравствуйте. Если уже не первый раз МТС Вам отказывает в помощи (по техническим или каким-либо иным причинам), то следует сменить оператора. Если у Вас отлично ловит Теле2 – выбирайте их. На сегодняшний день возможен переход на другого оператора с сохранением номера. Для поездок в другие регионы по каким-либо делам можете использовать другую сим-карту, например, тот же МТС.
Теоретически, Вы можете обратиться в Роскомнадзор, но игра не стоит свеч.