Жалоба на Теле2: курьер так и не приехал. 

Комментариев:  1

Курьер Теле2Отношение к новым абонентам дер*мовое! Просил поменять сим-карту с Билайн на Теле 2 аж 21 октября в четверг, позвонили на следующий день, сказали, что приедет курьер в понедельник или вторник, не приехали, позвонили, извинились.

2 ноября сказали, что приедут 6 и поменяют и опять не приехали! В итоге потерял три дня, прождал этих курьеров, итог – Ваша номер Теле2 потерял 2 пробных абонента и 5-7, которые хотели поменять 15 номеров на ваш Теле2!

Можно сделать заключение, что Теле2 не дорожит новыми клиентами! Теперь все 5-7 человек рассказывают всем знакомым, какое отношение у Теле2 к своим потребителям!

Дер*мовое отношение, раз так компания отнеслась, могу сказать точно, что примерно Ваша фирма потеряла на данный момент около 100 человек!!! Так держать!

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: курьер так и не приехал.

  1. Александра, 06.12.2015, 12:14

    Да, о сотрудниках Теле2 и их операторах уже ходят определённые легенды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *