Жалоба на Теле2: ни слова про роуминг. 

Комментариев:  3

Семья с Теле2 «Уважаемое» руководство Теле2! К сожалению, после вашего перехода к Ростелекому ничего хорошего о Вас сказать не могу! И полученная сегодня информация стала последней каплей!

По порядку: Ваша симка есть у меня, у моей дочери, у мужа, у отца и две у матери. Пользуемся давно вашими услугами, почти все симки оформлены на меня. Теперь посчитайте, сколько вы теряете! Я понимаю, что с одной стороны это капля в море, а с другой – друзья, знакомые, знакомые знакомых! Думаю, всё-таки, если вы будете разбрасываться так абонентами, вылетите в итоге в трубу. Но, раз перестали ценить клиентов, значит, видимо, Вам туда и дорога.

К сути: в 20 числах августа обратилась к оператору за помощью: что-то деньги быстро ушли, оператор проконсультировала: сказала что у нас дорогой тариф и предложила переключить на тариф «Самый черный»: 700 минут разговора по всей России, только вот умолчание: только при звонках из домашнего региона, а так – роуминг, и условий роуминга нигде не посмотришь, приходиться верить на слово, да и вообще, куда в таком случае делось обычное (как это было раньше) предупреждение: сим карта в роуминге, тарифы такие-то? А то как-то не понятно, может и списывается все правильно, но из-за того, что предоставляется неполная информация, стойкое чувство, что обманули сохраняется, а как результат – переход к другому оператору, где все прозрачно, хотя это Вы кричите что у вас все чисто и прозрачно (гм, на воре и шапка горит?)

Шиврина Анастасия Николаевна.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Анастасия. О тарифах следует читать информацию на официальном сайте компании. Это намного эффективнее, чем слушать оператора. Ведь есть человеческий фактор. Тем более, что рассказывать про роуминг, если Вы сами не спросили, оператор не обязан.

Оператор, где всё прозрачно – это миф.

Если у Вас частые поездки по России – можете выбрать один из тарифов линейки «Смарт» от МТС. Только изучайте в этот раз подробное описание тарифа, не полагаясь на то, что Вам детально расскажут все плюсы и минусы (особенно, конечно, минусы).

Перейти к другому оператору можно, но это, вполне возможно, затянется на некоторое время. Были случаи – более месяца. Если Вам не критично сохранение номера – проще расторгнуть договор с одной компанией и подписать с другой.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: ни слова про роуминг.

  1. Вячеслав, 06.09.2016, 11:41

    Вот из-за таких людей и складываются массовые негативные отзывы о компаниях. Мобильных операторов защищать я не буду, они косячат и обманывают, но подобные жалобы - это лишние камни в огород компаний.

    Мобильная связь - какая-никакая часть раходов семейного бюджета. Неужели нельзя потратить 1 час, рассмотреть различные тарифы, прочитать подробное описание... Да ладно, подключили, окей. Но перед выездом за пределы региона можно посмотреть информацию про роуминг на официальном сайте? 

    Посмотрел я тариф "Самый чёрный", всё там написано! Оператор Вам не сказал - а Вы спрашивали? Информацию сокрыли? А звонки в Китай Вам не нужны, а то оператор не сказал, наверное, расценки! Спрашивать такие вещи нужно! Ещё и знакомых отговаривать! Вы им не забудьте рассказать историю подробно.

    • Анна, 06.09.2016, 18:20

      Действительно, люди не так часто меняют тарифы, а денег на связь при неправильном выборе может уходить очень много. Правда, если люди не разбираются - это не так уж просто всё. Хотя, сейчас, как мне кажется, только пенсионеры не смогут зайти на сайт и выбрать тариф. А им должны помогать дети и внуки. 

  2. Ромик, 06.09.2016, 20:06

    Да не будут адекватные люди, если ваши знакомые таковы, менять оператора из-за этого. Не смешите народ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *