Жалоба на МТС: личный кабинет не работает.
Здравствуйте. Хотелось бы выразить огромное недовольство тем, что я вынуждена платить ОГРОМНЫЕ деньги за то, что нахожусь в своей же стране, но всего лишь в другом регионе(Поволжский), не в том, где была куплена сим-карта(Северо-Западный). С этим я смирилась.
Но со временем решила сменить «родной» регион. Перейдя на сим-карту Поволжья, и, пытаясь отключить все услуги на другой сим-карте, которой не планировала пользоваться, я столкнулась с проблемой на сайте. А именно - он не работал.
Личный кабинет - вещь удобная, когда она РАБОТАЕТ. Я решила воспользоваться иным способом отключения услуг и непонятно почему у меня взяли 30 рублей. Я даже детализацию счета не могу посмотреть. Личный кабинет же не работает. (доказательство прикреплено к сообщению).
Очень огорчена работой МТС.
С Уважением, Рита Б., абонент МТС.
Здравствуйте.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
-номер телефона;
-дату и время входа в «Интернет-Помощник»;
-«Print Screen»;
- ссылку на пост;
-контактный номер телефона, для обратной связи.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Как в работе вашего сайта вообще и Интернет-помошника в часности могут помочь:
"-номер телефона;
-дату и время входа в «Интернет-Помощник»;
-«Print Screen»;
- ссылку на пост;
-контактный номер телефона, для обратной связи."???????????????????