Жалоба на МТС: личный кабинет не работает. 

Комментариев:  2

Здравствуйте. Хотелось бы выразить огромное недовольство тем, что я вынуждена платить ОГРОМНЫЕ деньги за то, что нахожусь в своей же стране, но всего лишь в другом регионе(Поволжский), не в том, где была куплена сим-карта(Северо-Западный). С этим я смирилась.

Но со временем решила сменить «родной» регион. Перейдя на сим-карту Поволжья, и, пытаясь отключить все услуги на другой сим-карте, которой не планировала пользоваться, я столкнулась с проблемой на сайте. А именно - он не работал.

Личный кабинет - вещь удобная, когда она РАБОТАЕТ. Я решила воспользоваться иным способом отключения услуг и непонятно почему у меня взяли 30 рублей. Я даже детализацию счета не могу посмотреть. Личный кабинет же не работает. (доказательство прикреплено к сообщению).

Личный кабинет

Очень огорчена работой МТС.

С Уважением, Рита Б., абонент МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: личный кабинет не работает.

  1. mts_support, 04.08.2015, 09:59

    Здравствуйте.

    Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

    Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:

    -номер телефона;
    -дату и время входа в «Интернет-Помощник»;
    -«Print Screen»;
    - ссылку на пост;
    -контактный номер телефона,  для обратной связи.

    С уважением, Любовь М.

    ПАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  2. Сергей, 17.05.2016, 13:44

    Как в работе вашего сайта вообще и Интернет-помошника в часности могут помочь: 
    "-номер телефона;
    -дату и время входа в «Интернет-Помощник»;
    -«Print Screen»;
    - ссылку на пост;
    -контактный номер телефона,  для обратной связи."???????????????????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *