Жалоба на Билайн: платное восстановление номера. 

Комментариев:  0

Beeline офисДолгое время я мало пользовался сим-картой компании «Билайн», по причине долгого пребывания в больнице и отсутствия необходимости пользования телефоном. Недавно я обнаружил, что сим-карта оператора связи не активна, при этом мне постоянно поступали входящие звонки и смс (скромная активность, но присутствовала).

Я пришел в офис компании «Билайн» по адресу г. Владивосток, ул. Русская, д. 59/2 и задал вопрос, что с моим номером 8(908)9993667. Работник компании, мне ответил, что я не пользовался номером, поэтому его у меня забрали и если я хочу его восстановить, то должен оплатить 890 рублей за восстановление номера и 400 рублей за новую сим-карту.

Я был крайне удивлен такой наглой и беззаконной политикой компании или работника отделения компании «Билайн»... Я отказался платить и попросил работника компании «Билайн» прояснить ситуацию, а именно юридически обосновать действия компании в мой адрес как потребителя услуги. Внятного я ничего не услышал... В тот же день, отправившись в головной офис компании «Билайн» по адресу г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 29, простояв в очереди, и подойдя к стойке, я задал тот же самый вопрос: что с моим номером телефона 8(908)9993667 и почему до меня не могут дозвониться.

Работник головного офиса компании «Билайн» в городе Владивостоке мне сказал, что я не пользовался номером и компания его у меня забрала... Я спросил, на каком основании, так как я первый раз слышу, что такое может быть, и как компания «Билайн» пересматривает условия предоставления услуг, не сообщая об этом потребителям. Работник мне прояснил ситуацию, сказав, что такая политика компании "Билайн" и что если я хочу восстановить номер я должен оплатить 1620 рублей, и мне вернут номер...

Я заключал договор на предоставление услуг связи с другой компанией больше 10 лет назад, потом компания «Билайн» купил эту компанию... И начал пересматривать договоры предоставления услуг и тарифы в одностороннем порядке, не информируя потребителей. Мало того, что исчезают деньги со счета, так они регулярно придумывают новые незаконные способы изъятия денег, не информируя потребителей. И я не понимаю, из каких расчетов сотрудники компании называли мне разные суммы оплаты в разных салонах связи этой компании.

Написал напрямую в компанию «Билайн», после чего позвонил сотрудник и сказал, что я обязан оплатить совершенно другую сумму, не ту которою мне озвучивали в салонах связи этой компании, если я хочу вернуть свой номер телефона. Я отказался, и потребовал мне объяснить, на каком основании происходит такое воровство и вымогательство, сотрудник компании положил трубку.

Написал еще раз, мне ответили, что со мной уже связались по моей жалобе и у них стоит отметка, что все урегулировано в устной форме...

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Сергей. В договоре прописано, что если Вы не тратите деньги на услуги Билайн в течение 90 дней, то с Вашего счёта начинают снимать по 5 рублей, пока на балансе не останется 0 (а если подключён лимит, то можно и в минус уйти). Затем начинается отсчёт 180 дней, по истечению которых Ваш номер блокируется и поступает в продажу заново.

На Билайн уже был подан не один иск по данному вопросу, где чаще всего в выигрыше оставался абонент. Также за подобную деятельность Роскомнадзор штрафовал операторов сотовой связи. Но данное взыскание средств приносит неплохие деньги...

На счёт оплаты за восстановление номера и разных сумм за данную услугу нам ничего не известно.

Также Вы можете попробовать обратиться в Роспотребнадзор (по поводу возвращения номера) и Роскомнадзор (по поводу законности действий оператора и требования нефиксированной оплаты).

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *