Жалоба на МТС: акция не сработала, на претензию ответа нет. 

Комментариев:  0

Я, Деркач Анна Сергеевна, являюсь абонентом МТС очень много лет. 19.12.2015 по акции купила в магазине Самсунг в Санкт-Петербурге мобильный телефон Samsung Galaxy S6 и 19.12.2015 перешла на тариф Smart +.

Согласно акции, объявленной компанией МТС, начиная с января 2016 года по октябрь 2016 года включительно при покупке указанной марки телефона на мой телефон 8(911)934-83-60 компания МТС должна была переводить средства – по 1000 рублей ежемесячно.

выбери свой Samsung от МТС

21.01.2016, не получив денег на телефон, я написала претензию в одном из салонов МТС Санкт-Петербурга. Однако никто из менеджеров на мою претензию не ответил.

31.01.2016 я написала повторную претензию о том, что денег на телефон в январе 2016 года я так и не получила. Ко второй претензии был присоединён чек о покупке указанного телефона. На вторую претензию также никто не отреагировал.

В связи с тем, что в январе деньги мне не были перечислены, я сначала воспользовалась предоставленным мне от МТС беспроцентным кредитом, но оператор МТС по телефону мне сказала, что если у меня будет отрицательный баланс, денег по акции МТС мне не начислит, задолженность я сразу погасила, но деньги мне не были перечислены.

Что мне ожидать в феврале, когда начнут поступать средства на мой счёт? Как мне компенсируется пропущенный январь? Почему компания МТС не держит слово, почему на мою претензию никто не отреагировал?

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Анна. Ознакомьтесь со всеми условиями и правилами акции на странице официального сайта МТС.

Если Вы соблюли все условия и не нарушали правила – обратитесь на почту blogs@mts.ru, подробно описав свою проблему. Если это не поможет – обращайтесь в Роспотребнадзор.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *