Жалоба на Мегафон: этот оператор не должен работать в РФ.
«Делают что хотят, воруют не по мелочи трафик, скорость мин, а трафик улетает быстрей птицы и никому ничего не скажешь. Посадили попугаев операторов и всё. Ну пускай посмотрят и почитают хоть за пределами нашего государства. Мегафон самый что ни есть ЛОХОТРОН и РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!» Это один из многочисленных комментариев по поводу Вашей работы на странице http://no-mobile.ru/megafon-otzyvy-zhaloby-na-megafon.html.
Уверена, что все отзывы обоснованы.
Мои родственники на Алтае (Яровое) почему-то все на Мегафоне.
1. Я априори остерегалась этой компании, однако из уважения к родственникам, чтобы они меньше тратили денег на связь со мной, в Яровом я приобрела сим-карту Мегафона.
Испытала чувство унижения- ведь даже когда попадаешь в неопрятный туалет, всегда не по себе, -но оттуда можно поморщившись быстро уйти –а тут надо добиваться порядка. Ан нет.
Валом пошли сообщения, что у кого-то дни рождения. Нестерпимым валом. Сим- карту я убрала, но если поставить опять, они идут, хотя я обращалась в Яровом, и по месту продажи, и к представителям оператора, и смс по 0500, - вежливо, сообщают, что поставили меня на какой-то номер и опять шлют сообщения, что у кого-то дни рождения. Вы любите разговаривать и вообще общаться с идиотами?
Убедительно прошу навести порядок, иначе я продолжу добиваться, чтоб на моём номере не было лишних СМС, и прослежу обязательно за трафиком.
2. Дальше - еще лучше. Из уважения к родственникам, чтобы они меньше тратили денег на связь со мной, в Новосибирске 21.09.2016г, в 10ч.50 минут я приобрела сим-карту Мегафона. 21.09.2016г. В 10ч.54 минуты я коротко позвонила престарелой сестре, чтоб сообщить свой номер. На счету было 25 руб.
В 14 часов, после занятий в колледже, я обнаружила, что у меня неоплаченная задолженность 184р, мне надо пополнить баланс, а затем пользоваться услугами.
В подобных услугах не нуждаюсь. Я обратилась к работнику по месту приобретения сим-карты Мегафона (ост гостиница Северная), он сказал что-то о сбое в программе, а сегодня мне предложили бесплатно сменить номер, опять набрав звездочки с решетками. – Вы бы стали в дурдоме менять кровать?
Прошу просто вернуть мне мои деньги с компенсациями за потраченные время и нервы.
Без уважения, -этот оператор не должен работать в РФ.
Ответ no-mobile.ru
Оператор не должен работать в РФ? Это слишком громкое заявление для Ваших проблем с оператором мобильной связи. Обращайтесь в соответствующие инстанции – получите возмещение и накажите оператора штрафом.
Стрёмная жалоба! Какие смс с днями рождения? Что за сервис, откуда приходят? Никакой информации нет, как тогда решать словшуюся проблему?
Бесплатно сменить номер, набрав USSD-запрос? С каких пор номера так меняются, может тарифный план? А может 200 рублей у Вас снялись, как абонентская плата? Детализацию делали?
Из-за таких как Вы и отзывов в интернете туча негативных. Часть из них, конечно, по делу, но большинство - нет. Решать нужно проблемы грамотно и спокойно. А у нас привыкли, чуть что не так - сразу орать, жаловаться.
Совершенно согласна, что компания Мегафон настоящий Лохотронщик! В этом году столкнулась поближе с операторами этой компании-сплошной негатив от общения! В прошлом году просила отключить все опции, чтобы они никогда не подключались! В марте этого года была в санаторнии в Удмуртии-там Мегафон вообще не берет. Приехала домой-заметила деньги просто исчезают со счета за 1-2 дня- и это при том, что я практически никому не звоню-звонят мне, а разговоры продолжительностью не болле 1 минуты. Пришла в офис-мне говорят, что я пребывая в санатории подключила себе услугу -просматривать фильмы? на мой вопрос,как я могла подключить услугу Мегафона, если он там не работал ? к тому же я раньше заказывала услугу: отключение всех несанкционированных подключений ? Мне пожали плечами и предложили заплатить! Самое интересное, что я дома-то фильмы не смотрю по телевизору, а уж по телефону мне тем более не надо! К тому же у меня с 2008г. подключена услуга-присылать на мою электронную почту ежемесячно детализацию счета, стала разбираться в этом году, мне начиная с марта, каждый месяц 2-го числа прсылают детализацию счета исключительно за за февраль 2017г. Странно правда? а вот как начала разбираться с ними на период с марта-мне в офисе предложили заплатить по 10 рублей за каждый день и отключили просмотр детализации в моем личном кабинете! Теперь мне выкатили счет, что я должна заплатить -854,85руб! и отключили все услуги в личном кабинете! на мой вопрос за что я должна заплатить такие деньги? мне так и не объяснили! ПОХОЖЕ НАДО С НИМИ РАЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПРОКУРОРОМ! Это я пишу про Мегафон-Поволжье. Была с этим оператором с 2005г, а теперь пришло твремя с ним распрощаться!Весьма ненадежная компания!
Подключили без ведома интернет!!! У меня телефон кнопочный. Сняли 120 рублей! Мошенники!