Жалоба на МТС: снятие денег, изменение тарифа и т.п. 

Комментариев:  2

Жалоба на МТСЗдравствуйте! У меня на номере по состоянию на 30.06.2015г. было 1,84р. Потом ни с того ни с сего пришло 200 рублей (хотя никто деньги не клал). Мы думали, что кто-то ошибся, и скоро деньги спишут и направят на правильный номер. Каждый вечер проверяли баланс и вдруг узнаём, что у нас на номере -297.86р.! Кто снял с нас деньги?

Пытались прозвониться целый день по номеру 0890, нажимали все возможные цифры и наконец-то нам ответил живой человек! Девушка сказала, что сейчас сервер недоступен, позвоните завтра. Снова ушло уйма времени на дозвон. Но мы дозвонились. Девушка подтвердила, что у нас "-", но ничего толком сказать не могла и посоветовала запросить детализацию на сайте в личном помощнике.

Эта детализация абсолютно ничего нам не сказала, кроме как "да, с вас сняли такую-то сумму за услуги связи". И всё. Я хочу знать за что именно. Но это, видимо, коммерческая тайна. Это как понимать? У нас вся семья на МТС, теперь вы с каждого номера будете деньги снимать ни за что и никому ничего не объяснять?

До этого случая был другой. Компания МТС поменяла правила своего тарифа, не предупредив своих абонентов, и нам пришлось платить втридорого, пока нам это не надоело и мы не позвонили по 0890. Тоже долго прозванивались, и молодой человек сухо сказал что да, тариф поменялся. Даже не извинился - всё в порядке вещей! Компания по своему усмотрению в одностороннем порядке меняет условия договора и это нормально!

Это я ещё молчу по поводу подключения "бесплатного" гудка. Да, первые 3 дня бесплатно, а потом начинают снимать деньги, опять же не предупредив! Такое ощущение, что МТС специально придумывает все эти якобы бесплатные услуги, чтобы отнимать деньги у населения. Я терпеливый человек, но всему есть предел! Последней каплей стало снятие 299 рублей ни за что. Сколько это будет продолжаться? Я что, многого хочу? Я просто хочу платить за те минуты, которые я реально выговариваю, а не за эфемерные услуги.

Елена Г., абонент МТС.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: снятие денег, изменение тарифа и т.п.

  1. mts_support, 28.07.2015, 13:38

    Здравствуйте, Елена.

    Контролировать свои расходы вы можете при помощи интернет-помощника ihelper.mts.ru/selfcare/

    Если после проверки у вас останутся вопросы - напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru указав ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера, а также укажите, пожалуйста, конкретные списания, с которыми вы не согласны.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что по телефону данная информация не предоставляется, так как эти данные являются конфиденциальными.

    Компания МТС имеет право изменять условия тарифов и услуг, уведомив об этом абонентов через СМИ. Наш официальный сайт является зарегестрированными СМИ. Рекомендуем вам следить за новостями компании по ссылке www.mts.ru/news

    Гудок подключается с бесплатным промо-периодом, об окончании которого приходит уведомительное сообщение.

     

    С уважением, Роман Ч.

    ПАО "МТС"

    -----------------------------------------------------

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS

    VK: http://vk.com/mts

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  2. Света, 28.07.2015, 15:15

    Даа!!! Тарифы они все любят менять, и МТС, и Билайн, и Мегафон. Отправляют тарифы в "Архивные", но перед этим делают их невыгодными! Предупреждения приходят, но редко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *