Жалоба на МТС: снятие денег, изменение тарифа и т.п.
Здравствуйте! У меня на номере по состоянию на 30.06.2015г. было 1,84р. Потом ни с того ни с сего пришло 200 рублей (хотя никто деньги не клал). Мы думали, что кто-то ошибся, и скоро деньги спишут и направят на правильный номер. Каждый вечер проверяли баланс и вдруг узнаём, что у нас на номере -297.86р.! Кто снял с нас деньги?
Пытались прозвониться целый день по номеру 0890, нажимали все возможные цифры и наконец-то нам ответил живой человек! Девушка сказала, что сейчас сервер недоступен, позвоните завтра. Снова ушло уйма времени на дозвон. Но мы дозвонились. Девушка подтвердила, что у нас "-", но ничего толком сказать не могла и посоветовала запросить детализацию на сайте в личном помощнике.
Эта детализация абсолютно ничего нам не сказала, кроме как "да, с вас сняли такую-то сумму за услуги связи". И всё. Я хочу знать за что именно. Но это, видимо, коммерческая тайна. Это как понимать? У нас вся семья на МТС, теперь вы с каждого номера будете деньги снимать ни за что и никому ничего не объяснять?
До этого случая был другой. Компания МТС поменяла правила своего тарифа, не предупредив своих абонентов, и нам пришлось платить втридорого, пока нам это не надоело и мы не позвонили по 0890. Тоже долго прозванивались, и молодой человек сухо сказал что да, тариф поменялся. Даже не извинился - всё в порядке вещей! Компания по своему усмотрению в одностороннем порядке меняет условия договора и это нормально!
Это я ещё молчу по поводу подключения "бесплатного" гудка. Да, первые 3 дня бесплатно, а потом начинают снимать деньги, опять же не предупредив! Такое ощущение, что МТС специально придумывает все эти якобы бесплатные услуги, чтобы отнимать деньги у населения. Я терпеливый человек, но всему есть предел! Последней каплей стало снятие 299 рублей ни за что. Сколько это будет продолжаться? Я что, многого хочу? Я просто хочу платить за те минуты, которые я реально выговариваю, а не за эфемерные услуги.
Елена Г., абонент МТС.
Здравствуйте, Елена.
Контролировать свои расходы вы можете при помощи интернет-помощника ihelper.mts.ru/selfcare/
Если после проверки у вас останутся вопросы - напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru указав ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера, а также укажите, пожалуйста, конкретные списания, с которыми вы не согласны.
Обратите, пожалуйста, внимание, что по телефону данная информация не предоставляется, так как эти данные являются конфиденциальными.
Компания МТС имеет право изменять условия тарифов и услуг, уведомив об этом абонентов через СМИ. Наш официальный сайт является зарегестрированными СМИ. Рекомендуем вам следить за новостями компании по ссылке www.mts.ru/news
Гудок подключается с бесплатным промо-периодом, об окончании которого приходит уведомительное сообщение.
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Даа!!! Тарифы они все любят менять, и МТС, и Билайн, и Мегафон. Отправляют тарифы в "Архивные", но перед этим делают их невыгодными! Предупреждения приходят, но редко.