Жалоба на Билайн: звонок с моего номера, но я не звонил.
Добрый день. Взял несколько лет назад матери сим-карту Beeline с тарифом без абонентской платы, подключил автоплатеж и все это время все было нормально.
Пару недель назад СМС об автоплатеже стали приходить каждые 3-4 дня. Заглянув в личный кабинет, увидел в детализации 2 звонка, один в Сербию другой в Малави. Написал в личном кабинете, чтоб разобрались. Первый раз они мне ответили в вежливой форме, что система зафиксировала звонок и соответственно протарифицировала. Если не хотим роуминга, нужно обратиться повторно с просьбой отключения.
Я обратился повторно после чего матери сообщили что роуминг отключен и в личном кабинете появилась соответствующая опция. Однако через четыре дня деньги опять списались. Глянул детализацию -опять звонок в Малави. Опять пишу в техподдержку с просьбой разобраться.
Привожу цитату из ответа: ...Услуга запрета роуминга, которая подключена на Вашем номере, не блокирует международные звонки из домашней сети. Для блокировки таких звонков необходимо подключать услугу «Запрещение вызова». Подключение - 3,10 руб. Абонентская плата - 3,50 руб/сутки...
Про наличие у меня какой-то "домашней сети", я первый раз слышу, плюс к этому я получается должен ежемесячно платить за то, чтоб с меня не снимали деньги (очень смахивает на рэкет времен 90-х). Короче заблокировал симку и сейчас подыскиваю подходящий тариф у других операторов.
P.S в общем, к чему я это пишу. Размести мою жалобу на своем портале дабы другие пользователи не попали в такую же ситуацию. Для доказательства достоверности прилагаю скрины моих заявлений в техподдержку (заявки я писал от имени матери).
С уважением Масалов А. В.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Алексей. Жалобу Вашу опубликовали. Немного о специфике Вашей проблемы:
- Роуминг – это особая тарификация при нахождении абонента в чужом регионе.
- Домашний регион (или домашняя сеть) – это регион, в котором куплена сим-карта.
Если с номера Вашей матери идут звонки за границу – отключение роуминга никак не может помочь. Это совсем другое.
В таком случае нужно сменить номер или, как Вы сделали, сменить оператора.
Стоит отметить, что Ваша жалоба на звонки, которые не совершались, уже не первая.
случилась такая же история в точности, звоним в тех поддержку говорят что номер зарегистрирован и мы звонили в эстонию
Тоже самое.сначала в себию,а пару дней назад.либерию.что за бред
Решите уже этот вопрос.или останетесь без абонентов.все убегут
Билайн уже заявил себя, как кусок говна. Так что не удивляйтесь