Жалоба на обман со стороны работника офиса Билайн. 

Комментариев:  1

Добрый день! 30.04.2017 г. в офисе по адресу Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, 2/19 (ТЦ Омега) приобретал сим-карту для ребенка. Приобретен номер +7(960)059-**-08.

Работник офиса Манина Лариса Анатольевна была мною проинформирована о том, что сим-карта приобретается для ребенка дошкольного возраста в основном для входящих звонков от родителей, поэтому пакеты услуг, интернет, тв и т. п. не нужны. Однако она ввела меня в заблуждение, заявив, что невозможно приобрести сим-карту с тарифом «Секунда» и необходимо минимум месяц просидеть на тарифе стоимостью от 350 руб.

ТЦ Омега, Набережные Челны

Более того, она установила запрос на смену тарифа только через месяц, из-за чего я 2 дня не мог в личном кабинете перейти на нужный мне тариф. Из-за этого с баланса неиспользуемого номера была списана абонентская плата за 2 дня. Вопрос со сменой тарифа решился только после обращения в службу поддержки. Общался с оператором Оксаной. Ей выражаю благодарность за оперативное решение вопросов.

Поведение Маниной Ларисы Анатольевны считаю недопустимым, как порочащее репутацию компании. В погоне за бонусами она попросила меня по моей карте провести фиктивную продажу аксессуара. За него мне были возвращены деньги наличными, но сам факт такого предложения вызывает недоумение и настороженность. Аналогичная ситуация произошла в точке продаж в ТЦ Сити Молл по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, пр-т Чулман, 89/57, но там я от покупки отказался и у меня нет данных продавца.

С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, Экономист ООО «ПЭК».

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте. По почте увидели, что Вы также отправили письмо на официальную почту Билайн. Искренне надеемся, что Манина Лариса Анатольевна получит по заслугам. В целом, ситуация встречается довольно часто. Всему виной политика компании. С одной стороны, мотивация сотрудников – это правильно. С другой – за этим никто не следит, так как компанию интересует только прибыль. А самих сотрудников на подобные злодеяние толкает сама компания плохими финансовыми условиями без выполнения этого самого плана.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на обман со стороны работника офиса Билайн.

  1. Это, кстати, уголовщина) Мошенничество по отношению к Вам и к компании-работодателю. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *