Жалоба на Билайн: с апреля не работает связь.
С апреля 2016 года звонила в службу поддержки Билайн с домашнего телефона, потому что не могу воспользоваться мобильной связью! Почему операторы кормят каждый раз, когда звоню, что все устранят? Просят произвести разные действия по телефону, то отключить, то еще что – не хочу перечислять, все это порядком надоело!
Почему не регистрируют звонки, когда обращалась? Работают только тогда, когда начинаешь орать на них! Сегодня уже август месяц, и все по-прежнему. Дозвонится невозможно, смс отправить не получается, а об интернете и речи нет…
За что я плачу такие деньги? Это уже нарушения закона! Это уже называется вымогательством, ты плати, а мы тебе за это ничего. Когда обещали наладить связь? Скоро уже сентябрь. Будем всем домом собирать подпись, кто пользуется мобильной связью Билайн и подавать в налоговую инспекцию и в защиту прав потребителей. А затем в суд!
Здравствуйте!
Для того, чтобы разобраться в проблеме, пришлите, пожалуйста, на наш почтовый адрес pomogite@beeline.ru Ваш номер и что произошло, обязательно поможем.