Жалоба на Мегафон: смена тарифного плана по телефону.
22 февраля 2016 позвонили на мой телефон с номера 8-800-550-05-00, трубку взял муж, т.к. я была занята. Бодрым голосом девушка-оператор натараторила мужу о том, что этот номер был выбран компьютером случайным образом, и вы стали счастливцем, которому предоставлена возможность бесплатно сменить свой старый тариф (он очень дорогой!) на более выгодный.
Муж согласился на смену тарифа по телефону! Я вообще не понимаю, как можно так делать, а если ребёнок бы ответил? Поменяли и за полдня списали сразу 60 рублей, не забыв подключить всякую дребедень попутно.
Причём оказалось, что мой тариф был для меня выгоднее (и, видимо, это и не давало покоя операторам). На следующий день я пошла в салон и заявила о том, что тариф меня не устраивает, и попросила вернуть старый.
Но не тут то было! Старого уже нет, а поменять навязанный тариф «вы можете только через месяц или платно». Замечательно! Ухожу к другому оператору, не поддавайтесь на провокации по телефонам!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Елена. Видимо, операторы, в том числе и Мегафон, пытаются таким образом снять абонентов с архивных тарифных планов, которые, вполне возможно, являются более выгодными.
Жаль, что Ваш муж поддался на уловки оператора и согласился на смену тарифного плана без Вашего согласия. Телефон – вещь персональная, а оператору даже удобнее «уболтать» другого человека, который все тонкости тарифного плана может и не знать.
Уважаемые читатели, не соглашайтесь на смену тарифного плана по телефону, ведь Вам описывают только преимущества (без недостатков и тонкостей). Первым делом прочитайте подробное описание тарифа, затем сами переходите, если он Вас устроит. Не забывайте проверить свой тариф Мегафон, если он архивный – вернуться на него Вы уже не сможете.
Да-да, тоже пытались уболтать. При том, что тариф менял недавно и меня он устраивает. Сказал что посмотрю на сайте и остался на своём.
Ещё круче развели!
Под запись поговорили все нюансы тарифа. Несколько раз переспросил про роуминг, который у меня был бесплатным. И таки кинули. Компенсировали 50р. на телефон и "уволили" "плохого" сотрудника.
У меня тоже такая история. Впарили мне тариф дороже чем был,уверив тем самым что он выгодней, 385 рублей в месяц а что далее будет по 550рублей за 700мин и 20гб.оператор умолчал. У меня был 375р за 300 и 20гб.он меня полностью устраивал.