Жалоба на Мегафон: роуминг в домашнем регионе.
Мегафон намеренно дезинформирует клиентов, что приводит к потерям денег.
После поездки заграницу Мегафон поздравил меня с возвращением и услужливо предупредил: «не забудьте отключить опции для путешествий, набрав *139#», что и было сделано. На счету у меня было 7000 рублей, которых в домашнем регионе должно было с лихвой хватить на год.
Прошел месяц, и мой телефон отключили за недостаточность средств на счету. Пытаюсь войти в личный кабинет. Пароли не работают, кабинет не открывается. Пишу в службу поддержки, и тут-то выясняется – оказывается я всё ещё в роуминге. На мой вопрос: «В чём дело, я же отключила опции для путешествий, как вы и рекомендовали?», мне ответили: «По команде *139# отключаются дополнительные услуги для роуминга. Для смены тарифного плана на «Мегафон всё включено S» необходимо было набрать команду *105*0033# и вызов».
И тут интересно проанализировать два факта:
- Когда я выезжала за границу, Мегафон выслал мне точный код включения тарифа в роуминге, а когда возвращалась - мне прислали какую-то промежуточную операцию.
- Через 2 недели после возвращения в Москву, мне звонил менеджер Мегафона, чтобы рассказать, как компания ценит таких постоянных клиентов, как я, готовых абонировать на счету по 10000 рублей. Он рассказал мне море всякой информации, кроме одного: что, находясь в домашнем регионе, я плачу, как в роуминге.
Вывод: Многочисленные негативные отзывы о том, что Мегафон дезинформирует клиентов, что приводит к значительным потерям денег, чистая правда.
С уважением, Катерина Викторова
Ну что тут сказать. С тарифом и услугами - подло, но не очень удивили. А вот то, что Вам позвонили, зная Ваш тариф, и предложили держать на балансе 10000 рублей - вот это действительно что-то новенькое. Это уже реально жёстко!