Жалоба на МТС: смена часовых поясов. 

Комментариев:  0

Часовые поясаЗдравствуйте, No-mobile. У меня частые поездки по командировкам, загруженный календарь (задания, напоминания, встречи) с учетом часовых поясов.

24.07.2016 в Новосибирске и области поменялась временная зона с +6 на +7 по GMT. Сегодня 27.07, но сервер сети МТС в Новосибирске, выдает по-прежнему +6. Это происходит только в Новосибирске. При попытке обратится в службу технической поддержки, оператором было сообщено, что это проблема моего смартфона.

МТС попросту обманул, а клиентов обманывать не хорошо. Есть железные аргументы не в пользу службы поддержки МТС. До недавнего времени все работало замечательно. Сейчас это не работает неправильно на трех смартфонах разных производителей (Apple, Lenovo, Yotaphone 2) с разными OS и разных версий и двух планшетах Apple и Asus. Я IT-специалист, и точно знаю как работает технология Network Identity and Time Zone и уверен что проблема со стороны оператора.

Вот даже анонс МТС по этому поводу нашел: С 22 января 2012 г. сеть мобильной связи МТС поддерживает функцию сетевой идентификации и автоматической смены часовых поясов. Благодаря внедрению этой функции абоненты сети мобильной связи МТС могут бесплатно получать на свой телефон точное местное время при поездках по России. Услуга поддерживается всеми современными моделями мобильных телефонов.

Не можете поддерживать сервис в исправном состоянии, отключили бы его совсем и не позорились.

PS. Сказали бы честно, может бы ругнулся, купил бы ежедневник и шариковую ручку и писал бы, как прежде, не люблю, когда врут.

С уважением, Евгений.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *