Жалоба на Билайн: куда уходят деньги? 

Комментариев:  1

Бездонная пропастьДобрый день! Направляю Вам жалобу на непоступление платежа! 29 апреля 2016 года в 8:16 я через личный кабинет Билайн оплатила задолженность по мобильной связи банковской картой!

В подтверждение мне пришло на телефон смс – «На Ваш номер поступил платеж на сумму 430.00 руб. с банковской карты 529884***4540 (номер транзакции 39258798). Пополняйте баланс своих близких и наслаждайтесь общением! Oplata.beeline.ru».

Однако 7 мая 2016 мне приходит смс, о том, что у меня задолженность по мобильной связи в размере 405 рублей 67 копеек, и просьба срочно заплатить задолженность!

Мне пришлось повторно оплатить мобильную связь в размере 600 рулбей – в подтверждение пришло смс – «На Ваш номер поступил платеж на сумму 600.00 руб. с банковской карты 529884***4540 (номер транзакции 39629280). Пополняйте баланс своих близких и наслаждайтесь общением! Oplata.beeline.ru».

В связи с чем прошу разобраться, куда ушли мои денежные средства (430 рублей), вернуть их на счёт моего телефона 8(962)5811830 и компенсировать моральные издержки по причине повторной оплаты для недопущения блокировки мобильной связи!

С уважением, Кривых Оксана Васильевна!

Ответ no-mobile.ru.

Здравствуйте, Оксана. Чтобы узнать, куда ушли Ваши деньги, Вам необходимо заказать детализацию счёта. Сделать это можно в личном кабинете Билайн или в офисе продаж.

Также Вам следует проверить условия Вашего тарифного плана, посмотреть, какие из платных услуг подключены. Сделать всё это также можно в личном кабинете.

Если Вы обнаружите несоответствие – обращайтесь в техподдержку Билайн.

Внимание! Оставить свою короткую жалобу на Билайн или ознакомиться с инструкцией по отправке жалобы для публикации на сайте Вы можете здесь. Жалобы носят ознакомительный характер и публикуются для предупреждения других абонентов.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Билайн: куда уходят деньги?

  1. Елена, 20.05.2016, 15:44

    Провела эксперемент, не пользуюсь SIM картой Beeline закидываю деньги на карту,через неделю я в долгах! Пробовала отключить услугу звонка, не отключают! Зато звонки постоянные  "анкета опроса -достали звонят постоянно. Попросила их не беспокоить меня по данному номеру телефона, но видимо у них другие планы! Хочу подать в суд за преследование!  За то, что я менеджеров заблокировала, мне теперь отрезали вход в личный кабинет (провераю баланс интернета). Помогите избавиться от преследователей и пользоваться вашими услугами как в РЕКЛАМЕ ВЫГОДНО!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *