Жалоба на управляющую офисом Билайн в Железнодорожном. 

Комментариев:  0

Добрый день! В январе 2015 года у оператора сотовой связи Билайн я приобрела тарифный план «Всё за 1500» с абонентским номером +7(964)7778403. С учетом подключенных дополнительных услуг ежемесячный платёж составлял не более 1800 рублей в месяц. Приблизительно с мая 2015 года оператор сотовой связи начал выставлять мне счет более чем на 3000 руб.

17 марта 2016 года я обратилась в офис Билайн, расположенный по адресу: М.О г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 9 с целью разобраться в сложившейся ситуации. Однако работники данного офиса оказались не компетентны в решение данного вопроса.

г. Железнодорожный М.о., ул. Советская, д.9

Управляющая офисом Мартинюк Анастасия отказалась предоставить расширенную детализацию по счету (по движению денежных средств). Вела себя несдержанно, отказалась предоставлять прайс-листы с ценами на услуги "Билайн". Более того, Мартинюк А. долго не хотела предоставлять книгу жалоб и предложений. В итоге, после длительного разговора она всё же её предоставила. В данной книге мною была оставлена жалоба, однако при просмотре предыдущих жалоб я обратила внимание на то, что их вышестоящее руководство не рассматривает и мер никаких не принимает. Отсутствует уголок потребителя. Одним словом в офисе бардак и хамство.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *