Жалоба на МТС: незаконное снятие денежных средств. 

Комментариев:  0

Удивлённая женщинаЯ являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона 8-916-965-**-22 (номер зарегистрирован на Машонину Надежду Николаевну).

05.02.2017г. я купила смартфон и мне автоматически включили интернет, которым я не пользовалась. С 05.02.2017г. по 08.02.2017г. у меня незаконно списали денежные средства на сумму 155 рублей 65 копеек (с НДС).

Прошу в добровольном порядке зачислить на мой лицевой счет телефона 8-916-965-**-22 денежную сумму в размере 155 рублей 65 копеек, а также возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой лицевой счет 8-916-965-**-22 денежную сумму 500 рублей.

О принятом решении прошу сообщить мне в установленный законом срок. В противном случае я буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в судебные инстанции.

Претензию я уже отправляла по адресам: info@mts.ru, blogs@mts.ru. К сожалению ответа, нет.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Ольга. Сейчас мобильный интернет изначально подключён на всех сим-картах. Отключается он на самом смартфоне. Как это сделать на Андроид описано здесь. Нам уже поступала подобная жалоба, ничего нового по сути сказать не можем.

Если у Вас была отключена передача данных, а плату за интернет начислили – это, безусловно, незаконное снятие денежных средств. Если же Вы просто не знали, что за включенный интернет могут сниматься деньги (если Вы не пользуетесь интернетом, то это может делать Ваш «умный телефон» смартфон), то это не является проблемой оператора связи МТС. А о возмещении причинённого морального вреда речи вообще быть не может.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *