Жалоба на сотрудников Теле2: ул. Перервы, д. 43, ТК «Бум». 

Комментариев:  0

Теле2 - жалоба на сотрудникаДобрый вечер! 26 февраля 2016 года наше знакомство с компанией Теле2 началось негативно, что очень меня расстроило, как потенциального клиента. Подробнее о происходящем... Примерно в 19:30 мы с моей подругой пришли по адресу: г. Москва, ул.Перервы д. 43, корпус 1, ТК «Бум» для переоформления моего номера с МТС на Теле2.

Подошла к отделению Теле2, на полу сидела девушка и парень (по внешнему виду в нетрезвом состоянии). Менеджер Дмитрий обратил свое внимание на меня и начал обслуживание и заполнение документов на перевод номера (к нему претензий нет). Так как процедура затянулась примерно на час, то я попросила у сотрудницы Теле2 стул. В ответ она мне начала дерзить и вести себя по-хамски, что не позволительно для управляющей салонов сотовой связи.

После моего замечания, она продолжила себя вести неадекватно по отношению к своему будущему клиенту, т.е ко мне. Управляющая Карина сообщила менеджеру Дмитрию, что меня нужно подольше обслуживать и все делать ещё медленнее... Куда медленнее не понятно... Далее швырнула печать на стойку, где была моя рука. Я со своей стороны попросила, чтобы она мне представилась, показала свой бейджик с именем. Долгое время «Карина» (а может и не «Карина») упиралась и категорически отказывала предоставить какую-либо информацию. После долгих препираний созналась, что зовут ее Кариной, но я не могу быть уверенной в этом, потому что в предоставлении бейджа она сказала: «обойдёшься» и добавила, что меня это не касается, есть он у неё или нет, и не обязана мне его показывать, должность назвала «Управляющая».

Что касается внешнего вида управляющей «Карины»: на рабочем месте сидела в грязной бежевой (была наверно когда-то белая) уличной куртке, с грязными ногтями, не причесанная и ещё на полу! Ужас, я в шоке от того, кто обслуживает потенциальных клиентов! Менеджеры на подключение - это лицо компании! Со мной была подруга, которая также хотела оформить договор с Теле2, но, к сожалению для Теле2, компания потеряла потенциального клиента из-за проступка сотрудницы.

Требую наказания данному сотруднику. Ответ жду на официальном бланке компании Теле2 за подписью руководителя Карины с результатом проверки и мер наказания. Ответ жду в указанный срок по законодательству РФ. Всего доброго.

Почта: natahenkaanis90@gmail.com

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *