Жалоба на Теле2: заблокирован модем.
Утром 1 января 2017 года я обнаружила, что на рабочем компьютере заблокирован модем компании ТЕЛЕ-2. Предложено было обратиться в офис для получения пароля доступа. Ограничений в трафике нет и быть не могло. Ситуация, ввиду ежедневной необходимости интернет-связи, отслеживается.
Со 2 по 9 января 2017 я звонила в службу поддержки, где с удивлением слушали о заблокированном модеме и направлении в офис. Офис находится в 27 км. Я послушно приезжала в офис, где меня с удивлением слушали, хлопали глазками, долго звонили в службу поддержки и приходили к общему мнению, что мне надо быть рядом с компьютером и включенным модемом. В офисе этого сделать было нельзя, так как компы все "залоченные" и проверить устройство сотрудники не могут.
Возвращаясь, ситуация возобновлялась до первоначальной. Так длилось до 10 числа. 10 января 2017 года, после отчаянного скандала в офисе, мне предложили написать заявку, которая обещала решить проблему за 72 часа. Через 72 часа ничего не произошло, и сотрудник службы поддержки сказал, что передает сию минуту заявку региональным представителям и к вечеру ситуация должна решиться.
Сегодня 17 января 2017 года, модем по-прежнему не работает, сообщений от ТЕЛЕ2 никаких. Звоню в службу, говорят, что заявка рассматривается. Спрашиваю о сроках рассмотрения, говорят "не имеют понятия". Самое плохое, и для меня, и для ТЕЛЕ2, что данный модем стоит на рабочем компьютере, который обеспечивает деятельность лицензиата, номер привязан к госпорталам, а также привязан территориально. Ежедневно должны получать и отправлять ответную документацию. Штрафы за нарушение огромные, вплоть до лишения лицензии. Сотрудников компании о этом факте информировала, но никаких сдвигов.
ТЕЛЕ2 рекламирует, что в Нижегородской области в Выксунском районе есть 4G покрытие. А вот «фигульки на рогульки». Модем продают, а интернет всего 2G. Полное разочарование. Настоятельно буду нерекомендовать эту компанию.
Уважаемый автор сообщения, здравствуйте. Я офциальный представитель компании Tele2 Россия в соц сетях. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
По поводу модема. Сообщите, пожалуйста, номер заявки и номер телефона, на котороый она была составлена - уточним информацию у коллег.
Что касается 4G-покрытия. Скажите, в каком населенном пункте возникают проблемы?
Обращаю ваше внимание, что в Нижегородской области и данном районе конкретно есть наше 4G покрытие (http://nnov.tele2.ru/help/coverage/). Работает сеть 4G нашей компании на частоте 1800 МHz, а значит, чтобы ей пользоваться необходимо, чтобы ваше устройство поддрживало эту частоту. Если речь идет об этом модеме, то он не поддерживает 4G - работает только в стандарте 2G и 3G, но поскольку в данном районе есть и 3G покрытие, проблем возникать не должно и вам должен быть доступен 3G. Попробуйте протестировать SIM-карту в другом устройстве. 3G также не доступно?
Для работы 4G, помимо частоты, на телефоне также должен быть выбран режим сети, в котором работает и 4G. SIM-карта даолжна находится в первом слоте (если телефон многосимочный) и поддерживать 4G (проверить - *156#). Последнее условие но неменее важнон - ваш телефон должен быть корректно настроен (http://ru.tele2.ru/settings).
Чтобы работало 3G необходимо:
1) Телефон абонента поддерживает 3G (900/2100 МГц).
2) В настройках телефона выбрать смешанный режим сети 2G/3G (GSM/WCDMA).
3) В настройках сети выбрать сеть TELE2-RUS, Rostelekom.
4) Активировать в настройках "Разрешение передачи данных в роуминге".
С такой же проблемой встретился 1 в 1 заявку составил срок сказали срок уже вышел как месяц будет 4 апреля 2018 года с продлением смс не поступало на номер который оставлял для связи хоть и утверждали поначалу что отправляли смс на номер,звоню день через день никто из операторов не знает когда закроют заявку и скажут итог,одно говорят мы не знаем,просил номер чтоб с кем то постарше поговорить они говорят такой возможности не имеют,так куда же писать звонить идти я не понимаю уже на столько уже достало все,заблокировали сами а разблокировать никто не может или пусть заменяют устройство это не я что то же с ним сделал что он заблокированным стал,а то как деньги не поступят на счёт так по смс 5 за день придет от теле 2 что денег нет на счёте а как сами что то накосячили так концов не найти
у меня тоже модем теле 2 и тоже заблокирован как у вас поехал в сотую связь а там мне сказали что модем вышел из троя надо купить новый