Теле2 вступает в борьбу за корпоративных клиентов. 

Комментариев:  1

Теле2Компания «Т2 РТК холдинг» совсем недавно стала работать в российской столице и уже предпринимает активные действия на рынке корпоративной связи. Как рассказывает сотрудник одного из операторов, Теле2 ведет рассылку среди корпоративных клиентов, предлагая стать своими абонентами.

«До конца 2015 года все корпоративные клиенты могут стать абонентами Теле2, не меняя своего номера, благодаря возможности переноса номера» - так выглядит это сообщение (копия хранится у «Ведомостей»).

За двое суток работы Теле2 успел привлечь в свои ряды 50 юридических лиц. Они договорились с такими гигантами, как сеть супермаркетов «Магнит», компания Сименс, корпорация UrbanGroup и т.д. Начало рассылки подтвердил и представитель компании, господин Прокшин. Также ведутся переговоры и с Ericsson.

Ericsson активно сотрудничает со всеми тремя главными операторами рассказывает Анастасия Тимошина, холдинг Т2 РТК). В настоящий момент эта компания в шаге от того, чтобы перевести часть своих сотрудников на пользование услугами Теле2. Компания Siemens пока не имеет действующих контрактов с Теле 2. О возможности его подписания представители не дают комментариев. По словам Прокшина, имеется устная договоренность. Составление официального договора – дело времени. UrbanGroup подключит порядка 100 своих сотрудников, об этом сообщает представитель компании Яна Максимова. В «Магните» не стали давать каких-либо комментариев.

Зам. гендиректора Теле2 Александр Провоторов на презентации пояснил, что их компания будет постоянно привлекать клиентов среди юридических лиц. Акцент будет вестись на представителей малого и среднего бизнеса. По его словам, их компания способна предложить выгоду до 40% на корпоративные тарифы.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с тарифами Теле2 для Москвы и области, которые доступны для рядовых абонентов.

Что об этом думает «Большая тройка»?

Юлия Дорохина («Мегафон») утверждает, что их клиенты получали уведомления от Теле2, при этом пока ни один из них не сменил оператора. Как заметила Юлия, у юридических лиц иные требования к соотношению цена-качество, чем у простых пользователей. При этом порядка 25% их корпоративных абонентов из Москвы активно используют и другие предоставляемые услуги (контроль кадров, экспресс-офис и др.).

Абоненты МТС также получают рассылку от «Т2 РТК», но по словам представителей компании, конкурент не способен сделать более выгодное предложение их клиентам. Поэтому и оттока пользователей ждать не приходится. Также важную роль играет и качество связи – коммуникативные линии для МТС в российской столице строились 2 десятилетия.

По словам Анны Айбашевой (представитель «Вымпелком»), для корпоративных абонентов ключевым фактором выступает не выгода, а уровень связи и дополнительных услуг (фиксированная связь, индивидуальное обслуживание и т.д.).

Насколько конкурентоспособен Теле 2 судить пока рано. Необходимо убедиться в уровне связи, насколько она будет качественной внутри больших зданий и в отдаленных уголках столицы. Особо важно качество сигнала в Московской области. К такому выводу пришел гендиректор «ТМТ».

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Теле2 вступает в борьбу за корпоративных клиентов.

  1. Серый, 02.11.2015, 17:35

    Подрежут кому-то доход)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *