Жалоба на Теле2: смена тарифа без уведомления.
Добрый день! Не знаю, куда направить жалобу. По правилам связи, оператор может менять подключенные тарифы, но при этом должен уведомлять о смене пользователя.
У меня был тариф по 25 коп/мин. с 1 октября 2015 оператор без моего уведомления сменил стоимость услуг на тарифе. Эту смену я обнаружил только 21 октября (быстро стали таять средства на телефоне).
Как бороться с подобными вещами? Помогите, пожалуйста!
С Уважением, Сергей Корепанов.
Ответ no-mobile.ru.
Здравствуйте, Сергей. Нынче сотовые операторы всеми правдами и неправдами ищут лазейки, чтобы заработать как можно больше денег. Например, МТС предлагает новые договоры. Если Вы недавно покупали сим-карту, то возможно, что и Теле2 занялся подобными вещами. Попробуйте позвонить оператору Теле2 и уточнить причину сложившей ситуации, а также попросите подключить Вам информирование о смене тарифов.
Кстати, на нашем сайте Вы можете посмотреть тарифы Теле2 в Москве и области.