Жалоба на сотрудника Мегафон в ТЦ Тук-Тук.
В салоне Мегафон, расположенном в здании ТЦ Тук-Тук (г. Москва, Ореховый бульвар, вл. 24, к. 1), 27 марта работали три человека - девушка, очень молодой человек и мужчина постарше. Вот на последнего я и пишу эту жалобу.
К сожалению, я не посмотрела на бейджик, и не знаю его имя, но он меня обидел. По-моему, этот человек не может работать с клиентами, потому что сказать, что он грубый и не профессиональный, значит сказать очень мягко. Он не помог мне в очень простом вопросе, зато за две минуты общения наградил сразу несколькими «вежливыми» словами (лгунья, беспамятная).
Мой вопрос заключался в выяснении, почему отправленные 26 марта 2016 года с их терминала деньги до сих пор не поступили на телефон. Номер Мегафон, но не Московский регион.
После того, как он отправил меня ни с чем в очень плохом настроении, девушка (к сожалению, я также не запомнила ее имя) очень быстро и вежливо разрулила ситуацию, объяснив и ответив на мои вопросы.
Я считаю, что руководство Мегафон необходимо реагировать на грубость своих сотрудников. Иначе будут потери в клиентах.
С уважением, Стрелкова Маргарита Витальевна.