Жалоба на Теле2: подлинность трафика. 

Комментариев:  1

Теле2 тариф Чёрный 03_2016Добрый день! Пользуюсь оператором Теле2. Тариф "черный" при подключении был 1000 мб 80руб/мес на максимальной скорости, затем скорость падает до минимума. Сегодня пришло сообщение, что трафик исчерпан и интернет приостановлен.

Оператор подтвердил: «все верно, Вы израсходовали 1000мб и никакого ограничения до минимума нет».

На сайте оператора тариф "Чёрный" обновлен, где предлагают всего 500 мб и интернет отключается совсем. Мобильные данные в телефоне показывают: израсходовано 497 мб. Ощущение, что где-то подвох. Повторный звонок оператору также ничего не решил. Мол, те, кто подключил услугу ранее - у них 1000мб, у новых абонентов - 500мб. Отключение по истечении трафика что там, что там. На вопрос "нестыковки" 1000 мб от оператора и 500 на телефоне - ответили так: «У нас нев***ное оборудование, а у Вас Нокиа с фонариком».

По моим личным расчетам, трафик на 1000мб не был израсходован. Как проверить подлинность трафика, и вообще разобраться здесь?

Спасибо, Георгий, Новочеркасск.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Георгий.

Теле2 со 2 марта 2016 года сделал отключение интернета вместо снижения скорости. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Первым делом узнайте точное название своего тарифного плана. Сделать это можно при помощи запросов *107# или *108#. Если у Вас остался старый тариф (1000 Мб), то он должен иметь приставку в виде месяца и года, так как он уже архивный. Скорее всего, это будет «Чёрный 03_2016».

Затем проверьте на официальном сайте свой тариф (по точному названию), сколько там полагается мегабайт.

Если будут несостыковки, попробуйте посмотреть расход трафика в личном кабинете Теле2.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: подлинность трафика.

  1. Евгений, 14.09.2016, 13:34

    По хорошему, Теле2, очень хитрая компания, и мне крайне не понравилась, пишут красиво, а по факту... в общем не буду выражатся. Сегодня они меня неприятно удивили, так что впечатление, стало ещё хуже чем было.
    Оплатил я, 09.09.2016г. 899р, за чемодан интернета (30гб), позвонил оператору, попросил переподключить трафик, так как предыдущий пакет закончился раньше расчётного периода. Всё хорошо, сделали на раз. Прошло пять дней, и 14.09.2016г., у меня кончается трафик(!), звоню оператору, выяснить в чём проблема, оказывается, мне подключили 7гб за 299р, (при том что просил именно переподключить тариф зо 899р), зачем спрашиваю, оператор мне ответил, что я мол сам её подключил, какой-то ссд командой, (о существовании которой я услышал впервые, да и как эту команду можно дать с модема?) и что я вообще не звонил 09.09.16г. В конечном итоге, он мне "посоветовал", доплотить 299р, и подключить желаемый чемодан на 30гб. Ужасный сервис, тупые операторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *