Жалоба на Мегафон: украли трафик. 

Комментариев:  1

Здравствуйте! Уже третий день пытаюсь узнать, как за 5 дней каким-то чудом закончился интернет трафик! По моему тарифу его нереально даже за месяц израсходовать! Звоню в службу Мегафон, жду... разряжаю аккумулятор телефона.

Соединяют наконец-то! По итогу мой вопрос направляют в другую службу, сказав, что если что-то не так, то деньги мне вернут. Оттуда на следующий день приходит ответ, что трафик расходуется корректно.

Интернет

Звоню снова! Говорят, заказывайте детализацию. Заказала! Еще звоню! Говорят, пришлите скрин детализации. Спрашиваю: где его можно приложить? Ведь в личном кабинете Мегафон можно только написать. Отвечают: в разделе «обратная связь». Смотрю, а там нет такого раздела! Пишу обращение. Отвечают: сайт/ написать нам...

Звоню снова, не поняв где такой раздел. Отвечают: выйти из личного кабинета и зайти на сайт. Хочу сказать, что в мобильной версии это непросто сделать! Не все доступно. Еще и с такой скоростью! Хорошо, разобралась, всё отправила. Ответ: ждите 10 часов!

Вопрос: почему я должна выполнять работу сотрудников мегафон? Вместо того, чтобы получить конкретный ответ на конкретный вопрос, я должна тратить свое время, нервы и разряжать телефон дожидаясь ответа оператора!

Итог: конкретного ответа НЕТ! Интернета НЕТ! Денег, соответственно, тоже! Телефон разряжен! Перехожу на другого оператора мобильной связи!

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Мегафон: украли трафик.

  1. евгений, 27.10.2017, 07:11

    история за 09 2017 15 -15 10 2017 мегафон нет интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *