История «дружбы» с МТС от Лилии
Добрый день! Расскажу свою историю "дружбы" с МТС.
Купила номер еще в далеком 2008 году, дожила даже до трогательных смс от оператора о том, как меня любят и ценят как постоянного клиента.
Весной 2014 года уехала заграницу. Заранее позаботилась о том, чтобы мой мобильный номер был активен, главной причиной был мобильный банк.
Я пошла в офис МТС, расспросила оператора. Моим пожеланием было оставить номер активным, не включать роуминг (звонить по этому номеру я не собиралась и отвечать на звонки тоже), просто принимать смс от Сбербанка. Оператор меня заверил, что все сделал и отпустил с миром. На мой вопрос "я должна что-то платить?" мне ответили "нет!"
За бугром мне шквалом приходил смс-спам. Откуда мой номер у владельца магазина шуб, ярмарки самоцветов и прочей прелести, нужно было спросить у МТС. Но я не обижалась. Активный номер важнее.
И вот проходит странный срок в 8 месяцев и мой номер обрубают. Прошу маму в России сходить разобраться. Там ей заявляют, что, так как я не пополняла счет, номер заблокирован! И не просто, а уже отдан на продажу!
"Хорошо, я хочу купить этот номер!" - "У нас нельзя. И вообще, номер уже в конверте в каком- то из офисов, а в каком - мы знать не знаем и знать не хотим!"
То есть слать мне спам "Лилия Сергеевна, у вас есть шанс выиграть Мерседес!" у вас хватает времени и сообразительности, а прислать смс "Лилия Сергеевна, пополните пожалуйста ваш счет во избежание блокировки номера" - ну никак!
Я уже молчу о качестве подготовки операторов в ваших офисах. Или вся ваша подготовка - это научить делать умное лицо и солгать, что все готово, не просветив меня в детали? Далее, в панике звоню в Сбербанк, дабы отключить мобильный банк. Милая девушка любезно мне сообщает, что мой номер был отключен от банка по запросу мобильного оператора!
То есть по факту: у меня забирают номер, не уведомив, еще и отрубают мой мобильный банк! Нет, спасибо конечно за такую услугу, я теперь не переживаю, что кто-то расплатится моей картой. Но! За столько лет пользования номером я не ожидала такого хамства.
Куплю ли я сим - карту МТС по приезду домой? Угадайте. Из-за таких личностей, из-за такой политики ведения отношений с клиентами нет никакого желания с вами связываться. Такие люди и такие компании позор общества. Я все.
Лилия Е.
Не собиралась звонить по этому номеру и отвечать на звонки. Сим-карта через три месяца, если еёс неиспользовать перестаёт действовать, деньги на счету тоже пропадают.. Хотя бы раз в три месяца необходимо делать звонки. Если не ошибаюсь, дело не в пополнении счёта.
Хорошо ещё, что за полученный спам не заплатити, есть такая платная услуга - вам звонили, за каждый входящий звонок около 50 коп.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
не совершали звонков с данного номера;
не пользовались на этом номере любыми платными услугами;
не пополняли лицевой счет при отрицательном балансе.
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 180 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
Так, что необходимо номером пользоваться, хотя бы периодически и даже периодически подключать какие-то платные услуги:)