Жалоба на Теле2: невозможность подключения к другой сети.
Добрый день! Являюсь абонентом Теле 2 Челябинской области. Нахожусь в данный момент в Оренбургской области (Адамовский район, п.Майский). Связи Теле 2 здесь нет.
Ловит Мегафон и Билайн. Но Теле 2 не подключается к ним ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Перед поездкой мною был совершен звонок оператору с просьбой объяснить почему во время последней поездки в данный населенный пункт (летом 2016 года) я не имел связи и как быть в следующий раз.
Был получен ответ: необходимо подключиться в ручном режиме к любой из сетей. Но по факту - при попытке подключения выдает: "запрещенная сеть" и не подключается. 03.01.17 мною было осуществлено обращение к оператору, но срок рассмотрения обращения - 72 часа!!! Сегодня (04.01.17) Мне очень необходима связь (именно на этом номере телефона) ввиду моей профессиональной деятельности.
В связи с этим сегодня мне придется ехать за 50 км и находиться 8 часов в открытой степи на холоде во время метелей и буранов. Вернусь ли я целым и невредимым - неизвестно. Прошу Вас как можно скорее решить данную проблему. Буду вынужден, по приезду, подключиться к другому оператору мобильной связи (благо номер абонента сейчас можно сохранить). В 2015 году в данном населенном пункте Теле 2 подключалось к другому оператору, и я мог спокойно пользоваться услугами.
Номер телефона абонента: 8951444**25
Аналогичная ситуация. Оператор Теле2 Челябинск (ютел). В этом году 2017 не подключается ни к каком режиме. Нахожусь в Борском районе, граница с Оренбуржьем. Чистый теле2 тоже не подключается. Раньше решение этой проблемы осуществлялось путем перегрузкой телефона.
Добрый день.Хочу обратиться к тех.поддержке Теле2.Скажите долго еще будут продолжаться проблемы с геопоиском,?Ответ по запросу приходит в лучшем случае спустя 6 часов, а в худшем случае спустя 12 часов?Как долго еще ждать?
Сегодня 23 марта 2019 года , "а воз и ныне там..." Выехали в Калужскую область из Москвы . Проблема таже , Ловит Мегафон и Билайн. Но Теле 2 не подключается к ним ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Срывается миллионный контракт . А операторы говорят, ждите 72 !!! часа . До каких пор ? это будет продолжаться ? Почему мы платим деньги за неоказанные услуги ? Обязательно напишу в Роспотребнадзор , Роскомнадзор.
в Краснодаре та же проблема,живу в пригородном поселке,при покупке сим карты Теле 2 сказали что у нас в поселке покрытие 4G,на карте у них тоже самое ,а по факту нет вообще сети и не подключается ни к одному из операторов,обман чистой воды,только реклама по телеку красивая,наверное за счет нас .обманутых.
Сахалинкая область - та-же проблема. Между Ногликами и Охой связи никакой. Видит МТС, Beeline и Мегафон, но при попытке подключиться выдаёт ошибку сети. Хотя сам МТС прекрасно работает.