Жалоба на «плавающий» лимит Мегафона. 

Комментариев:  0

Добрый день. Может, хоть Вы поможете. Такая ситуация: я уезжала, телефон оставила дома, мужу. По приезду обнаружила, что мой счёт, точнее лимит, который был разрешен до -500, автоматом перешёл до -2500 рублей.

Мегафон ответил, что имеет полное право, на основании договора, а я с этим категорически не согласна! Где справедливость? Мегафон совсем уже обнаглел, постоянные списания происходят, подключения всяких услуг (и все в одностороннем порядке или автоматом). Чего еще ждать? Помогите!

С уважением, Мелина.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Мелина. Увы, но в правилах предоставления услуги «Плати когда удобно», а именно – в пункте 3.3 чётко прописаны возможности компании Мегафон:

Оператор вправе ежемесячно изменять льготный Порог отключения в зависимости от изменения расходов Абонента на услуги связи, использования, опций и услуг, своевременности оплаты задолженности за использование льготного Порога отключения. Максимальный размер льготного Порога отключения составляет 400% от среднего значения расходов на услуги связи за предшествующие три месяца, но не более 60 000 рублей.

Текст расчёта лимита Мегафон

Подключая услугу, Вы соглашаетесь с правилами. Если Вы больше не хотите, чтобы Ваш лимит менялся – попросту отключите услугу, набрав на своём телефоне запрос *550*1#. Таким образом, Вы не будете уходить в «плавающий» минус, а будет тратить только те деньги, которые уже положили на свой счёт.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *