Жалоба на Теле2: «чемодан интернета» и обман. 

Комментариев:  0

По-хорошему, Теле2 – это очень хитрая компания, и мне крайне не понравилась: пишут красиво, а по факту... в общем, не буду выражаться. Сегодня они меня неприятно удивили, так что впечатление стало ещё хуже чем было.

Оплатил я, 09.09.2016г. 899р за чемодан интернета (30гб), позвонил оператору, попросил переподключить трафик, так как предыдущий пакет закончился раньше расчётного периода. Всё хорошо, сделали на раз.

Чемодан интернета

Прошло пять дней, и 14.09.2016г., у меня кончается трафик(!), звоню оператору, выяснить в чём проблема, оказывается, мне подключили 7гб за 299р, (при том что просил именно переподключить тариф за 899р). «Зачем?», - спрашиваю. Оператор мне ответил, что я мол сам её подключил, какой-то USSD командой, (о существовании которой я услышал впервые, да и как эту команду можно дать с модема?) и что я вообще не звонил 09.09.16г.

В конечном итоге, он мне «посоветовал», доплатить 299р и подключить желаемый чемодан на 30гб. Ужасный сервис, тупые операторы.

С Уважением, Евгений Дундук.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *