Жалоба на техподдержку МТС: связь прервалась.
Комментариев: 0
Здравствуйте! На днях пытался оплатить домашний телефон на официальном сайте МТС, но не смог разобраться, как это сделать. Позвонил в службу технической поддержки оператора МТС со своего городского телефона. Меня переключали 4 раза, общее время ожидания – 11 минут. Затем связь прервалась.
Я позвонил снова и последовательно операторы Евгения, Дарья, Максим переключали меня с ожиданием на другого оператора, что в сумме заняло 13 минут. Апофеоз: Максим сообщил, что переключает меня и связь прервалась.
Вопрос: где Вы находите таких сотрудников? Куда мне позвонить, чтобы получить нормальную консультацию по вопросу?
С уважением, Шакарян Карэн Оганесович
Поделиться в социальных сетях:
Похожие записи