Жалоба на техподдержку МТС: связь прервалась. 

Комментариев:  0

СбросЗдравствуйте! На днях пытался оплатить домашний телефон на официальном сайте МТС, но не смог разобраться, как это сделать. Позвонил в службу технической поддержки оператора МТС со своего городского телефона. Меня переключали 4 раза, общее время ожидания – 11 минут. Затем связь прервалась.

Я позвонил снова и последовательно операторы Евгения, Дарья, Максим переключали меня с ожиданием на другого оператора, что в сумме заняло 13 минут. Апофеоз: Максим сообщил, что переключает меня и связь прервалась.

Вопрос: где Вы находите таких сотрудников? Куда мне позвонить, чтобы получить нормальную консультацию по вопросу?

С уважением, Шакарян Карэн Оганесович

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *