Жалоба на Теле2: звонки из банков и от коллекторов. 

Комментариев:  1

Я являюсь клиентом связи Теле 2 на протяжении уже долгого времени. Моя претензия и жалоба на связь Теле 2 заключается в том, что операторы не смогли устранить проблему и даже не попытались этого сделать. Мне на протяжение многих месяцев поступают звонки с разных номеров (892967113696, 94996537992, 89587628104, 89587628982,….и это не все номера их просто огромное количество, звонят постоянно).

Звонят коллекторы

Звонят коллекторы называют какого-то человека знаете не знаете, что у него долг. Я не раз объясняла, что не знаю такого человека и не знала никогда, но звонки продолжаются регулярно. Последнее время звонят и просто включают музыку. Это доставляет мне очень много проблем, так как у меня двое маленьких детей и их звонки мне мешают и доставляют массу неудобств. Я никогда и нигде не брала кредит и никому и ничего не должна. Обратилась к оператору в службу поддержки 17.05.2017 с просьбой как-то помочь в решении проблемы, и с вопросом предоставляла ли связь Теле 2 мой номер в банки или ещё куда?! На что последовал ответ оператора, поменяйте номер телефона или сходите в банк напишите заявления.

Хотела уточнить в какой банк куда идти? Так как не я, и не мои родственники, и не друзья не имеют никакого отношения к банкам, кредитам и коллекторам. Я считаю ответ оператора на мою просьбу как минимум не профессиональным, это не выход из положения, а если и на другой номер коллекторы будут звонить!? Можно же как-то заблокировать номера с не понятных сотовых связей и с других регионов, которые адресованы совершенно другому человеку, которого я не знаю. Связь предоставляется для удобств, а тут одни проблемы и нервы. Зачем тогда такая связь? Почему не хочет работать служба поддержки? Почему клиент Вашей связи Теле2 должен менять номер, которым пользовался повторюсь на протяжении многих лет?

Мне тогда проще поменять связь, но было удобно пользоваться Теле 2. Тогда и всем моим родственникам придётся менять Вашу связь. Значит вывод такой, что связь Теле 2 не держится за своих клиентов, если даже и не пытаются устранить проблему своего клиента. Просьба принять меры и ответить мне на данную жалобу!

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Оксана. Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но мобильный оператор в этом не виноват. Дело в том, что при получении кредита человек указывает номер знакомого, который за него «поручиться» и банк обязан позвонить этому человеку и подтвердить его согласия. Но уже много лет многие сотрудники банка не звонят по указанному телефону, поэтому многие оставляют телефоны просто наобум. Это нарушение законодательства РФ банком.

Наш коллега сталкивался с подобной проблемой несколько раз. При подобных звонках из банка следует узнать, что это за банк, связаться с их технической поддержкой. Они попросят написать заявление (в большинстве банков это можно сделать удалённо). То же следует сделать при звонках коллекторов. Иногда помогает простая фраза «я не знаю этого человека», но работает она не всегда.

Также Вы можете поставить на телефон специальное приложение, которое позволит Вам принимать только те вызовы, которые идут с телефонов из Вашего списка контактов.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: звонки из банков и от коллекторов.

  1. Ксения, 12.01.2020, 17:05

    Жалоба на Теле 2: мне звонят коллекторы на мой телефон по поводу долга, да я его выплачиваю как могу, но суть не в этом, недавно я в теле2 купила симкарту и зарегистрировала на себя, сим-карта для сына школьника, и вот недавно и ему стали звонить коллекторы. Вопрос на каком основании теле2 разглашает данные по номерам, ведь это делается только по запросу суда? И куда написать жалобу чтобы они не доставали моего сына?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *