Жалоба на сервис МТС «Легкий платеж» от Татьяны.
Хочу спросить, для кого предназначен сервис МТС «Лёгкий платёж»? На любую попытку перевести деньги со СВОЕГО счета ответ один: «сервис для вас недоступен». А для кого он тогда? В контактный центр дозвониться невозможно, а если получится – футболят от одного к другому. Говорят – идите в салон.
Пришла, написала претензию. Жду. Никакого ответа. Говорят – смените тариф. Сменила. Тот же результат. Опять звоню. Говорят – ваша претензия рассматривается. А что там рассматривать столько дней? Что, есть вероятность, что мне ответят: наш ответ отрицательно?
Причем номер заблокировался тогда, когда на счете появилась существенная сумма. А мне эти деньги еще позавчера нужно было отправить в банк за кредит! И это они называют заботой о клиентах? Это издевательство и обман! Ну, должна же быть на это какая-то управа!
С уважением, Татьяна К.