Жалоба на салоны МТС в Обнинске: возврат товара + советы. 

Комментариев:  1

Заказал телефон АРК Benefit M7 на самовывоз стоимостью 6490 рублей, по приезду в магазин (Калужская обл., г. Обнинск, ул. Энгельса 9А, (дата 07.09.2015г.) я обнаружил, что цена на витрине стояла 5990 рублей, после чего мною было изъявлено желание отменить интернет заказ и купить телефон по цене указанной на витрине магазина, на что мне продавец сказал что по этой цене мне телефон продать не может и оформил мне его по заказу, дабы прикрыть свой зад. Т.к. это была последняя единица интересующего меня товара, я был вынужден его купить на 500р. дороже, причем по акции мне продавец сим-карту так и не дал!

Меньше чем через месяц отказался работать сенсор, после чего я был вынужден обратиться в салон, где был приобретен телефон. При сдачи телефона я изъявил желание вернуть деньги т.к. новый телефон после ремонта мне не нужен, на что продавец мне сказал, что нужно обязательно провести экспертизу в течении 45 дней, тем самым ввел меня в заблуждение и навязал мне заполнение типового бланка, где нигде нет строки о возврате денег!!! Когда я сказал продавцу, что мне нужен подменный телефон не хуже того, который я сдал, продавец мне ответил что у них нет таких подменных аппаратов, и что они могут предоставить мне телефон «звонилку», то есть значительно хуже того, который был мною сдан на экспертизу, тем самым нарушив мои права как потребителя и я был вынужден купить новый!

При покупке я столкнулся с некомпетентностью сотрудников которые мне ничего не смогли посоветовать, рассказать про телефон, о котором я спрашивал (характеристики и преимущества перед другими моделями телефонов), торопясь сходить покурить с неохотой продали мне модель выбранную мной лично. Когда телефон был куплен (Samsung Galaxy F3), я обнаружил что у данной модели присутствуют неоговоренные продавцом специфические свойства (размер сим карты – нано (у меня 2 сим карт микро), поддержка 2 сим карт и флеш карты (по факту или 1 сим + флеш карта или 2 сим но без флеш карты и т.д.). Вернувшись обратно в магазин, я потребовал, чтобы мне обрезали сим карту (МТС корпоративный) и установили в телефон, чтобы я оставался на связи. Продавец опять с неохотой взяла мою корпоративную сим карту и обрезала ее при помощи специального приспособления похожий на степлер, после чего установила в телефон и с невозмутимы лицом сообщила мне, что сим-карта не работает (телефон не видит сим карту), после чего я сказал, что бы мне ее заменили на рабочую, на что мне продавец ответила, что нужна доверенность от директора предприятия. Я фактически остался без связи нажив кучу проблем! Кстати на горячую линию, чтобы мне дозвониться пришлось постараться, а потом еще выждать более 30 минут!

Салон МТС на улице Ленина, г.Обнинск

К моему сожалению, мною были куплены 2 модели АРК Benefit M7 (один по адресу Калужская обл., г. Обнинск, ул. Энгельса 9А, второй по адресу Калужская обл., г. Обнинск, пр. Ленина 121) и ни в одном из салонов мне при покупке не дали обещанные сим карты) и все они были бракованные. Прошел уже месяц, но ни один из телефонов так и не пришел с экспертизы! На данном этапе мне пришлось изучить досконально все законы и права, а так же мною дополнительно были составлены претензии на каждый из телефонов «О возврате денег за товар ненадлежащего качества».

Совет.

Если у Вас сломалась такая техника, как телефон, ноутбук, планшет и т.д. и вы желаете вернуть за нее деньги, не идите сразу в магазин за помощью т.к. Вас обманут, а напишите сами претензию.

  • о расторжении договора купли-продажи на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • о возврате денежных средств в сроки установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» (не более 10 дней) а не как на ремонт (не более 45 дней).
  • о предоставлении подменного товара который функционально будет не хуже того, которого вы сдали в соответствии с п.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (рассмотрение не более 3х суток).

Эти все требования Вы можете изъявить на одном бланке, таким образом вы в минимальный срок сможете вернуть свои денежки!

Итог.

МТС продает очень много брака, персонал неохотно занимается обслуживанием клиентов, совершенно не ориентируется в продаваемом продукте, не способствуют оптимальным решения в сложившихся ситуаций, а так же вводит в заблуждение покупателей, предоставляя ложную информацию и навязывая свои условия при возврате брака! Нет оперативной связи (контактных телефонов) с салонами для решения и выяснения вопросов, тем самым вынуждают Вас посетить салон, который может находиться на значительном расстоянии от Вас. В итоге получается, что Вас футболят и конкретно никто ничего делать не хочет и не желает. Лично у меня пропало все желание обслуживать в сети салонов МТС!

Всем спасибо за внимание!

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на салоны МТС в Обнинске: возврат товара + советы.

  1. Спасибо за историю и полезный совет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *