Жалоба на МТС: тариф Smart – 15 рублей в день за роуминг. 

Комментариев:  0

Здравствуйте, я являюсь абонентом МТС около 20 лет. 19 мая обратился в службу поддержки МТС за консультацией по поводу смены тарифа Смарт (2015) на новую версию Смарт, мне сказали, что отличий между двумя этими версиями нет кроме того, как на новой версии сохраняются минуты и трафик, которые переходят на следующий месяц, а оплата остается прежней. Консультировала меня Анна.

Я попросил перевести меня на новую версию. Далее начинается самое интересное: после перевода меня на новую версию и списания с меня 300 рублей мне начали приходить смски, где я узнаю, что, если я нахожусь за пределами домашнего региона, то с меня еще каждый день будут списываться деньги, т.е появился роуминг!

МТС 15 рублей в день за роуминг

В следующих сообщениях узнаю, что мне подключили кучу еще разных "завуалированных" услуг якобы бесплатных на два-три месяца о которых мне не говорили, и за которые мне в дальнейшем придется платить.

Снова звоню в службу поддержки прошу перевести меня на прежний тариф в связи с этими открывшимися дополнениями к тарифу, мне говорят, что не могут и соединяют с теми, кто может, после соединения я подаю жалобу на обман меня как клиента и прошу перевести меня на прежний Смарт.

Мне говорят, что для этого рассмотрят мою претензию и через несколько дней мне перезвонят. Я спросил, а расходы, на которые я не рассчитывал и которые я понесу за это время, что с ними? Ответ – «разберемся». На следующий день мне пришла "отписка" от службы поддержки мол я не понял оператора и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации все разговоры на своем телефоне у меня записываются автоматически мало ли что, вот пригодилось.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Сергей. Увы, но некомпетентность операторов сейчас – это стандартная ситуация. Поэтому при переходе на новый тарифный план необходимо зайти на официальный сайт, найти тариф и изучить его подробное описание со всеми сносками. Придётся потратить немного времени, но Вы будете знать всё о тарифе.

Попробуйте написать письмо на почту blogs@mts.ru с приложением записи разговора. Возможно, это Вам поможет.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *