Жалоба на салон Мегафон в Москве: Щёлковское ш., 56/72
Добрый день. 30 декабря 2015 года в салоне Мегафон на Щелковской (Москва, Щёлковское ш., 56/72) было куплено зарядное устройство стоимостью 550 рублей. Покупка производилась по банковской карте.
Некомпетентный продавец посоветовал приобрести маломощную зарядку, которая вообще не заряжает Самсунг Гелакси Мега.
2.01.2016 я вновь обратилась в салон для возврата товара. Чек, к сожалению, я выбросила, т.к. зарядку проверили, и значок зарядки я увидела на телефоне. 1.01 телефон заряжался 3 часа, процент зарядки стоял на одном месте.
Девушка-хамка в салоне с миловидным личиком не умеет вообще разговаривать с покупателями и категорически отказалась оформлять возврат, ссылаясь на то, что у меня нет чека.
У меня вопрос: на Мегафон не распространяется закон о защите прав потребителей? Что я имею право и без чека обменять несложную технику? Мне Вас научить, как снять кассу? Или мне стоит писать выше? Жду письменный ответ и прошу поработать с продавцами и научить их общению с покупателями.