Жалоба на Теле2: обрезать сим-карту в салоне не удалось.
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Теле2 давно, в общем довольна, но неприятная ситуация произошла в фирменном салоне. Пришла на замену сим карты, у меня старого образца была.
Вежливый консультант предложил обрезать карту, т.к. мне нужно было сохранить номера. За это озвучил счёт 150 рублей. Но дело в том, что ни обрезать, ни вставить в телефон он её не смог правильно. Решили сделать замену на новую, но с меня взяли деньги за услугу неправильной обрезки, с комментарием, что придётся ему тогда платить из своего кармана.
Возмущенно я заплатила из своего за «услугу». Неприятное впечатление и испорченное настроение в итоге от обращения в салон Теле2.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Татьяна. В данной ситуации Вам не следовало соглашаться на оплату услуги ни в коем случае, а вдобавок нужно просить жалобную книгу, хоть её и редко где читают. Вам не только не оказали услугу, но ещё и навредили. Конечно, сейчас модно призывать к доброте и дружелюбию, но бывают ситуации, когда следует отвечать жёстко.
Продавцы-консультанты легко отобьют эти 150 рублей, навязывая другим клиентам ненужные услуги и продавая дорогие тарифы, чем они и занимаются.
Добрый день, сегодня зашла в салон Теле 2 в Ростове, попросила сотрудницу поменять мне сим карту стандартную на микро сим с паспортом своего мужа, тк он не может это сделать в ближайшее время , на что получила отказ от сотрудницы, она рассказала что это может сделать только хозяин сим карты и несмотря на то что паспорт мужа был со мной