Жалоба на Теле2: обрезать сим-карту в салоне не удалось. 

Комментариев:  1

Сим-карта, как обрезать?Здравствуйте! Пользуюсь услугами Теле2 давно, в общем довольна, но неприятная ситуация произошла в фирменном салоне. Пришла на замену сим карты, у меня старого образца была.

Вежливый консультант предложил обрезать карту, т.к. мне нужно было сохранить номера. За это озвучил счёт 150 рублей. Но дело в том, что ни обрезать, ни вставить в телефон он её не смог правильно. Решили сделать замену на новую, но с меня взяли деньги за услугу неправильной обрезки, с комментарием, что придётся ему тогда платить из своего кармана.

Возмущенно я заплатила из своего за «услугу». Неприятное впечатление и испорченное настроение в итоге от обращения в салон Теле2.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Татьяна. В данной ситуации Вам не следовало соглашаться на оплату услуги ни в коем случае, а вдобавок нужно просить жалобную книгу, хоть её и редко где читают. Вам не только не оказали услугу, но ещё и навредили. Конечно, сейчас модно призывать к доброте и дружелюбию, но бывают ситуации, когда следует отвечать жёстко.

Продавцы-консультанты легко отобьют эти 150 рублей, навязывая другим клиентам ненужные услуги и продавая дорогие тарифы, чем они и занимаются.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Теле2: обрезать сим-карту в салоне не удалось.

  1. Людмила, 06.12.2016, 18:59

    Добрый день, сегодня зашла в салон Теле 2 в Ростове, попросила сотрудницу поменять мне сим карту стандартную на микро сим с паспортом своего мужа, тк он не может это сделать в ближайшее время , на что получила отказ от сотрудницы, она рассказала что это может сделать только хозяин сим карты и несмотря на то что паспорт мужа был со мной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *