Жалоба на МТС: всё плохо. 

Комментариев:  0

Печалька от МТСЗдравствуйте! 20 июля 2015 года я купила СИМ-карту в салоне МТС, о чем свидетельствует договор об оказании услуг подвижной связи МТС.

  • Номер регистрации: 8970101241813905569-0.
  • Номер телефона: +7(981)7527916.
  • Тариф СМАРТ без дополнительных услуг.

В августе я обнаружила, что при выходе в сеть IP-адрес моего устройства не соответствует IP-адресу, указанному при выходе. Место выхода в сеть - г. Калининград. Далее, по данным социальной сети FB, я выходила в сеть в Череповце и Бологом.

Кроме того, при попытке поменять тариф, мой номер присутствовал и на сайте Москвы, и Санкт-Петербурге, причем суммы были разные. В октябре 2015 года, при норме 1Gb, интернет был отключен. Данные моего устройства показывали 291 Mb.

Обращения в салон связи ни к чему не привели, обращения с сайта компании тоже не возымели результата.

Вынуждена была поменять тарифный план на посекундный, так как интернет услуги не предоставлялись вообще.

На сегодняшний день ситуация не улучшилась. Установлена переадресация на номер +79119200883. Переадресация сделана без моего ведома.

Деньги списываются даже при минимальном количестве звонков и даже без звонков. Номера телефона звонящих не отображаются вообще, это даже не скрытый номер, даты звонков тоже.

СМС не отправляются без указания причин. СМС на номера МТС блокируются или списываются деньги. Служащие компании ведут себя нагло, информацию предоставлять отказываются.

С уважением, Гринчак Виктория Петровна, +79817527916

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *