Жалоба на МТС: Претензия (контент-провайдер). 

Комментариев:  1

МТСВ ОАО "МТС"

От Козлова Максима Дмитриевича

670004, Улан-Удэ, Составная 2а

тел. 8-983-435-35-64

Заявление (претензия).

Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона 89834353564. Настоящая претензия подается от моего имени в соответствии с законом "О защите прав потребителей", ибо услугами телефонной связи по данному номеру пользуюсь лично я и, соответственно, я располагаю всеми правами, предоставленными мне вышеуказанным законом как потребителю в том числе, на возмещение причиненного мне вреда, на судебную защиту и пр.

С 8 марта 2016 года с моего лицевого счета списали денежные средства в размере 200 (двести) рублей за якобы представленные мне услуги третьим лицом - Контент-провайдером. Услуги контент-провайдера не является услугой ОАО «МТС», а следовательно, как распорядителю моего лицевого счета, ОАО «МТС» не имеет право производить списание денежных средств в счет оплаты услуг третьих лиц. Хотелось бы отметить, списание с лицевого счета денежных средств произошло в отсутствие договора «об оказания услуг» между мной и третьим лицом, в счет которого ОАО «МТС» как распорядитель лицевого счета произвел оплату. В разговоре с оператором ОАО «МТС» (по телефонному номеру 0890), пояснил, что все списания происходит автоматически, и стоит только войти на определенные интернет-сайты, денежные средства будут списываться автоматически с моего лицевого счета. Получается, что третье лицо - компания получающая денежные средства, полностью владеет информацией о клиенте, а именно: номер телефона абонента, баланс лицевого счета и т.д. А по мимо того получается, что с контент-провайдером (третьим лицом) заключен договор оказания услуг клиентам компании ОАО «МТС». Здесь возникает очевиднейший вопрос: а на каком основании ОАО МТС решило, что я намерена воспользоваться услугами третьего лица и что я прошу ОАО МТС обеспечить доступ к фактически оказываемым услугам третьим лицом?

  1. Договора между юридическими и физическими лицами заключаются в письменной форме (ст. 161 ГК РФ). Исключения; ст. 159 ГК, но в данном случае это неприменимо, ибо отношения по предполагаемой сделке длящиеся, что исключает "исполнение при самом свершении". Как следствие; договор между мной и третьими лицами должен быть заключен в письменной форме.
  2. Порядок заключения договора, глава 29 ГК РФ. Одного документа или обмена документами, позволяющего достоверно установить, что что-то исходит "от стороны по договору"; лично у меня нет и я ничего не подписывал. Разные своего рода «галочки», «рекламки» и «банеры» на интернет-сайтах с очевидностью не удовлетворяют требованию "достоверности установления стороны по договору" (даже без обсуждения того, посещал я какие-либо сайты или нет). Молчание не является акцептом, если иное не установлено законом, обычаем делового оборота или не вытекает из прежних отношений сторон. Направление мне первой СМС-ки 8 марта 2016 года в 20:46, которую я незамедлительно удалил, не свидетельствует о заключении договора, так же и СМС-ки 8 матра 2016 года в 20:52. Отмечу иное законом не установлено, деловой оборот мне неизвестен, никаких "прежних отношений" с данным лицом у меня не было. ОАО «МТС» неизвестно почему решило, что у меня есть договорные отношения с третьим лицом и я хочу воспользоваться услугами данного контент-провайдера. Непосредственно у меня ОАО МТС подтверждение заключения договора не запрашивало ни в какой форме, я компанию МТС также ни о чем не извещала. Если принять во внимание стоимость и число абонентов у МТС, то возникают вполне определенные предположения об экономических мотивах действий ОАО "МТС".

Как изложено выше, договор с третьим лицом должен быть исключительно в письменной форме - в виде одного документа, подписанного сторонами. Иное недопустимо. Вынужден заявить совершенно прямо: списывая деньги с моего лицевого счета без моего договора в счет третьих лиц, ОАО МТС занимается сознательным обманом абонентов и хищением денежных средств с их лицевых счетов. Данный факт свидетельствует пример относящихся к составу преступления предусмотренного статьей 159 УК РФ, где ОАО «МТС» выступает аффилированным лицом по отношению к третьему лицу.

Впрочем, возможно, я ошибаюсь и вышеизложенное лишь мои домыслы, а договор между мной и третьим лицом (контент-провайдер) на самом деле существует. И как указано выше - письменный. Как указано выше, в виде одного документа, подписанного сторонами. То есть видимо и мною! По факту фальсификации и подделки договоров и документов с моей подписью предусматривает наказание согласно статьи 327 УК РФ, а такой договор считается не действительным.

Если МТС интересует позиция Роспотребнадзора и судебных инстанций по аналогичному вопросу, она изложена в решении по делу А37-91/2010, рассмотренному 18.02.2010 АС Магаданской области.

На основании всего вышеизложенного, прошу компанию ОАО «МТС» произвести возврат денежных средств на мой лицевой счет в размере 200 (двести) рублей по факту не законного списания средств в пользу третьих лиц без договорных обязательств, в противном случае буду вынужден обратиться в судебные и надзорные органы.

10 марта 2016 года, Козлов Максим Дмитриевич.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: Претензия (контент-провайдер).

  1. МТС_Support, 15.03.2016, 17:20

    Здравствуйте, Максим. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях. Информируем вас о том, что по вашему обращению зарегистрирована заявка 1-191443853827. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса в кратчайшие сроки. 
    С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" 
    -----------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *