Жалоба на МТС: потерялись деньги при переводе со счёта на карту. 

Комментариев:  1

МТС Банк8 октября 2015 года с номера 8(914)1634400 было переведено на карту МТС-Банк 3500 рублей. С номера деньги сняли, но до карты они не дошли. Через 10 дней я обратился в офис компании МТС, мне сказали написать заявление, принести выписку из банка и распечатать квитанцию о платеже с личного кабинета. Я все принес.

Через 10 дней позвонил оператору МТС, который сказал - в комментарии к заявке написано, что в квитанции не указан номер телефона, с которого переводились деньги (форму квитанции создавала сама компания).

Я снова пошел в офис, сотрудник вписал в распечатанную квитанцию номер телефона от руки и снова отсканировал ее и прикрепил к заявке. Через 10 дней позвонил оператору, который сказал - неверно написано заявление... Снова пришел в офис (уже было 29 декабря 2015 года), написал новое заявление. Позвонил после новогодних праздников оператору, который сказал - заявка закрыта... но почему не вернули деньги, он не знает, посоветовал обратить в офис.

14 января 2016 года зашел в офис, сотрудник посмотрел заявку, сделал звонок кому-то по этому вопросу и сказал, что мне нужно распечатать с личного кабинета чек, в котором будет указан номер телефона, с которого переводились деньги. Пришел домой, зашел в личный кабинет, но там кроме квитанции, которую я уже распечатывал, других документов нет. Звоню оператору уточнить, где искать чек... специалист говорит - кроме квитанции никаких документов по платежам нет в личном кабинете, и что в заявке по моей проблеме оставлен комментарий от 02 января 2016 г, что нужна выписка из банка о том, что деньги не поступили.

Я сказал, что такую выписку приносил, ее прикрепляли к заявке. Специалист сказал, что ее в заявке нет, и посоветовал обратиться в офис. Мне кажется, что МТС не желает возвращать мне мои деньги, создавая искусственные препятствия. Помогите, пожалуйста, разобраться с этой безответственностью.

С уважением, Алексей.

Ответ no-mobile.ru

Здравствуйте, Алексей. В крупных компаниях, коими считаются и операторы сотовой связи, всегда существует проблема достоверности, актуальности и полноты предоставляемой клиентам информации. В последнее время жалоб именно на операторов стало больше, так как они своими неточными ответами и некачественной работой заставляют абонентов по многу раз бегать в офисы, звонить операторам, после чего требуемый результат не гарантирован.

Со своей проблемой Вы можете обратиться на почту blogs@mts.ru, где к абонентам более лояльное отношение. Если ответа не поступит, либо он Вас не удовлетворит, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор для решения данной проблемы, собрав все доступные доказательства и улики.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС: потерялись деньги при переводе со счёта на карту.

  1. Николай, 26.12.2019, 19:19

    У меня похожая ситуация, перевел деньги с карты мтс на лицевой счет в другой банк, прошла неделя, деньги не поступили. В службе поддержки мтс не могут сказать на какой счет ушли деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *