Жалоба на МТС: номер заблокирован уже 10 дней ни за что. 

Комментариев:  0

нарушение правил связиМеня зовут Ирина. Я являюсь абонентом компании МТС. Мой номер телефон 89162481553. 5 сентября приходит сообщение с текстом: Уважаемый абонент, оказание услуг связи по данному номеру будет приостановлено в связи с нарушением Вами п. 1.3. правил оказания услуг связи МТС. Сообщение пришло от Alarm...

Т.е. мне поставили запрет на исходящие звонки.... 6 сентября я обратилась в салон МТС, написала заявление, сказали ждать 3 дня и восстановят номер. Но ничего не случилось. Я начала звонить операторам МТС на 0890. Звоню каждый день, но каждый день говорят одно и то же – «Ваше заявление пока не рассмотрено, ждите».

Прошло уже 10 дней! Я 10 дней без связи! Пункт 1.3 Услуги связи МТС не могут быть использованы абонентом без дополнительного письменного согласования с оператором для проведения лотерей, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и интернет-телефонии, массовой генерации трафика и т.п.

По этому пункту и поставили запрет, но все же я не понимаю этот пункт. Так как ничего подобного не делала...

Неужели такие вопросы решаются так долго? Скажите, сколько мне еще ждать? Очень хочу получить разъяснений...

И еще, почему приходят сообщения о блокировке номера в любое время суток?

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *