Жалоба на МТС: загнали в минус просто так!
МТС – самая ужасная связь. На балансе было 36,99 рубля, а номер использовал для разговора с сестрами, проживающими в Большой Калитве.
Ведь внутри сети (халява)! У самого Теле2 и Мегафон в телефоне. На днях обнаружил, что на МТС минус 2 рубля.
Войти в личный кабинет МТС не могу, так как не приходит смс пароль, также не приходит и на восстановление. *152# – детализация, заявка принята ждите ответа-ага, 2ой день жду!!! Решил выяснить по номеру 0890. Ожидание специалиста более 10 мин, а после 50 минут я перестал ждать.
Сегодня прождал 35 минут, полез в инет, нашел номер 88002500890 и дозвонился до живого оператора, УРАААА! Сказали, что я давно не менял тариф и меня без моего ведома подключили на другой, сняв деньги и снимая по 3 рубля в сутки! Я возразил, но мне сказали, что Вам надо перейти на другой тариф, а деньги не вернут.
Мой ответ прост – «Я выкину симку и досвидос!», но оператор сказал, что долг останется. Я ответил, что пусть МТС подаст на меня в суд, я им 2р верну! Сломал симку и живу спокойно, услугами этой компании не буду пользоваться никогда!
С уважением, Гавриил 1984.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Гавриил.
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013».
Ежедневная плата по тарифу составляет 3 руб. Услуги «Кредит», «На полном доверии» и «Обещанный платеж» на данном тарифном плане не предоставляются.
При возобновлении использования услуг связи МТС абоненты имеют возможность один раз бесплатно перейти с тарифного плана «Базовый 092013» на любой открытый для подключения тарифный план.
Подобные фортели со списанием денежных средств в случае неиспользования платных услуг есть и других операторов.
Гавриил, здравствуйте. Согласны с предыдущим комментарием. Для получения более подробной информации, просим вас написать нам на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Согласен с Гавриилом, что дозвонится до МТС попросту невозможно. Такое трогательное отношение к клиентам у этой компании уже давно. У меня воровали деньги со счета, подключали без моего ведома платные услуги, рекламаные звонки и SMS от парнеров МТС.Очень мы ( потребители ) все ждем адекватного закона от мелко-мошеннических действий операторов. А вчера на второй симке произошла такая же история, как и у Гавриила, хотя номер этот не "мертвый" и совершаются нечастые звонки. Попытался связатся с МТС по номеру 0890, но первый раз ожидание ответа было прервано через час, а во второй раз после получаса ожидания попросту не хватило нервов и я положил трубку. Буду менять оператора. Понимаю, что могут быть какие-то мнимые списания, но вот то, что связь и техподдержка с вами отсутствует, не делает компании МТС чести и уважения.
Дмитрий 72
Подонки
досвидания компания МТС. надеюсь мои 100 рубликов помогут вам . навсегда без вас ваш бывший .
А меня вот сегодня "Огорошили" сообщением о том что моя карта заблокирована.И это не смотря на то что я как минимум раз в неделю совершаю короткие звонки родным.С тарифа "Супер МТС".Выяснилось,что меня без моего ведома перевели на "Базовый...013",использовали в тайне от меня мои 40 с чем-то рублей и вогнав минус 2.99 сообщили это.Кто это там говорил про какие-то там 150 дней молчания ?! С одним только соглашусь-"Крысятничают"все операторы! И "Куды бедному хрестьянину подацца" ??? Оформил "Протест". Надежды на возврат денег никакой...Одно радует-не 400 или 4 000 "Скормил" ненасытным...
Я просто в шоке от МТС переводят беззаконно на базовый 092013 , а возврат на мтс просто невозможен !!! Оператора приходится ждать по 60минут. Сплошной обман. Ощeщение что в дурку попала!!!!