Жалоба на сотрудницу офиса Теле2 у м. Авиамоторная.
Здравствуйте. Хочу высказать свое недовольство работой вашей сотрудницей в офисе м. Авиамоторная. Я (мама) являюсь абонентом Теле2 с первых дней как компания появилась в Москве (с 24.10.15). 1 ноября 2015 прилетели мои дети из Египта после отдыха, я им рассказала про новую связь в Москве.
Им понравились ваши тарифы и т.д. Они поехали в офис м. Авиамоторная, где девушка-продавец продержала их 1ч 30 мин, при том что у детей на руках был грудной ребенок (4мес).
На просьбы ускорить процесс она никак не реагировала. Ко всему прочему не спросила, к какому тарифу они хотят подключиться. Не спрашивая об этом подключила их к тарифу «Оранжевый».
А им нужен «Самый Черный», соответственно не выдала сертификат на 1200р. Т.к дети еще не знают о ваших тарифах. С тем и уехали, измученные очень долгим обслуживанием. Грудной ребенок плакал и устал.
Просьба выяснить фамилию девушки которая продала 1.11.15 в 19.00 (примерно) сим-карту с номером +7(977)4295399 и принять меры. Компанией очень довольны! Но обидно, что в такой хорошей компании работают такие сотрудники.
Даже ее коллеги спрашивали у нее, что она так долго?
С Уважением, Татьяна М.