Жалоба на МТС от Светланы Колесниковой 

Комментариев:  5

Меня зовут Светлана Колесникова. Я являюсь абонентом компании МТС уже почти 10 лет. Мой номер телефон 89103506699.

До сегодняшнего момента, за исключением некоторых моментов, меня все устраивало в работе компании, и я действительно была приверженцем именно оператора МТС. С июня месяца я работаю и проживаю в Монголии. В связи с тем, что на указанный номер телефона у меня подвязаны все мои кредитные карты и его знают все мои друзья и знакомые, я приобрела телефон с двумя сим картами, чтобы всегда быть на связи.

За почти полгода проживания в другой стране я не совершила НИ одного телефонного звонка с этой сим карты - данный номер мне необходим только для смс оповещения.

И до октября месяца все списания были корректны. Но потом начали происходить чудеса. Стали списываться денежные средства за совершенные разговоры. И самое интересное, что мне даже не поступал входящий вызов с того номера, с которым я якобы разговаривала несколько минут.

Я прикладываю Вам распечатку расходов с моего номера телефона и скриншоты моего телефона.

Я хотела бы получить от МТС:

  1. АДЕКВАТНОЕ объяснение - почему у меня списываются денежные средства!
  2. Если Вы в смс оповещении ссылаетесь на какую то переадресацию, то прошу ответить, откуда она взялась? Переадресация бывает в случае не ответа или если абонент недоступен. Но я могу не ответить только если вызов поступил , а вызовов согласно моему телефону не было.
  3. Прошу уменьшить мне кредитный лимит до 100 рублей - я не в состоянии оплачивать такие расходы на мобильный телефон - тем более. эти расходы ко мне не имеют никакого отношения.
  4. Прошу списать задолженность, которую считаю необоснованной.

Я считаю, что все-таки являясь абонентом Вашей компании почти 10 лет, я заслужила хоть чуточку внимания к моему вопросу.

Жалоба на МТС-1

Жалоба на МТС - 02

Жалоба на МТС-03

Жалоба на МТС - 04

Жалоба на МТС - 05

Жалоба на МТС - 06

Жалоба на МТС - 07

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на МТС от Светланы Колесниковой

  1. Игорь, 09.12.2014, 13:03

    Тоже доступ МТС тупой, СМС не приходят уже более суток.

  2. ирина, 07.09.2015, 14:30

    6.09.2015г сняты деньги с тел.+7978-007-6147 -прошу обьяснить по какому поводу? и прошу вернуть на счет 40 руб! спасибо---обьясните когда закончатся эти беспорядки?

  3. Услуга "БОНУС БАЛЫ ГУДОК" Остался НЕДОВОЛЕН тем что 01.11.2015 года мелодию за счёт бонусных балов сделали 14 дней а до этого было на 30 дней и балы остались без изменения что на 14дней 75 что на 30дней 75.Прошу вернуть всё обратно.С ув. ваш незабываемый абонент!!!

  4. Aндрeй, 13.11.2015, 02:09

    Раньше компания была более лояльна к своим клиентам, возвращала денёжку даже за корректные списания, если клиент настаивал на возврате, или утверждал, что какими дибо платными услугами случайно, но грянул кризис, о лояльности пришлось забыть. Теперь МТС и за копейку удавится, но и этого оказывается мало они банально начали тырить средства, у меня например списали за платные услуги (которыми я разумеется не пользовался) 30 рублей., мои аргументы представителей компании не убедили (пусть подавятся, если так плохо обстоят дела). Качество связи стало отвратительное, никаких мер по улучшению не принимается, на жалобы псевдоспециалисты давно забили или забыли, да и специалистов наверно не осталось после переезда контактного центра из Москвы в Нижний, что говорить, если при обращении клиента в КЦ с жалобой на качество связи оператор уточняет местоположение звонящего, клиент сообщает, что находится на Китай-городе. В ответ оператор просит уточнить какой крупный населенный пункт находится нядом??? В конце концов давно ушел бы к конкурентам, но на номер завязана вся финансовая информация, а переход потребует как минимум несколько дней. Короче, если я раньше гордился, что являюсь клиентом такой компании как МТС, то теперь хочу сказать, что компания давно стала аутсайдерлм.

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *