Жалоба на МТС: «купите усилитель сигнала». 

Комментариев:  0

Я являюсь абонентом МТС уже много лет. Последний год, постоянно пропадает связь, интернет, не отправляются смс. Длительность разная: час, два, десять, весь день.

Звонки в МТС ничего не дают. Последнее смс от МТС:

Ваша претензия 1-318465957160 обработана. Уважаемый Клиент, по факту Вашего обращения по вопросу качества предоставления связи сообщаем, что мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по адресу: Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, город Сертолово, улица Молодцова, дом 7, корпус 3 прием сигнала сети на улице уверенный и является достаточным для обеспечения качественной связи. Но учитывая наличие затухания сигнала, вносимого конструкционными материалами строения, внутри помещений, уровень сигнала может быть недостаточным для обеспечения качественной связи.

Молодцова, 7к3

Рекомендуем Вам воспользоваться усилителем сигнала – оборудованием для улучшения качества мобильной связи в местах плохого приема (подвалы, удаленные объекты и т.п.). Подробная информация доступна на сайте компании МТС www.yaroslavl.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Удобная связь/ Улучшение связи.

Также приобрести указанное оборудование Вы можете в специализированных салонах по продаже техники и комплектующих связи.

Благодарим Вас за обращение. С уважением, ПАО "МТС"

То есть, они предлагают мне купить за свой счет, усилитель антенны, и будет мне радость... А кто вернет нервы, время, и зря потраченные деньги на связь? На рабочем месте у меня Вай-фай. А дома интернет не работает... Обратите внимание на время на фото, везде разное.

Интернет не работает

 

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *