Жалоба на МТС: украли деньги через «Лёгкий платёж».
Здравствуйте! Со мной приключилась следующая ситуация. Сижу, никого не трогаю, вдруг посыпались СМСки – «Платёж выполнен. Транзакция …. Легкий платёж» вперемешку с «Платёж не выполнен…».
Я сначала ничего не понял, а потом решил посмотреть остаток на счёте. А там – копейки остались! Я звоню в МТС и спрашиваю, что происходит? А мне отвечают, что у вас было 5 списаний при помощи сервиса «Легкий платёж», можете ознакомиться в Личном кабинете МТС.
Я залезаю в кабинет и не верю глазам своим, на неизвестный мне номер было списано 300р., 1000р., 300р., 300р. и ещё 300р. Распечатываю и еду в офис МТС, пишу заявление о непонятном списании. Через 4 дня получаю длинный ответ, резюмируя который, получается, что «сам дурак» и «деньги тебе не вернём». А если хочешь бодаться, пиши заявление в полицию. Конечно, в полицию идти … себе дороже!
Вопрос – можно ли с этим бороться, как и есть ли шансы вернуть деньги? Для меня предельно ясно, что это мошенничество! И не важно, кто у меня средь белого дня украл эти деньги – третьи лица, МТС или МТС с третьими лицами заодно!
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, уважаемый читатель. Сервис «Лёгкий платёж» - крайне ненадёжная система от МТС. Ваша жалоба на списание денег далеко не первая, мы уже публиковали подобную жалобу. Увы, но деньги вернуть вряд ли получится. Рекомендуем Вам отключить «Лёгкий платёж» и не пользоваться подобными системами.
Вы можете попробовать обратиться в Роспотребнадзор, с требованием объяснений от МТС причин списания, с жалобой на низкий уровень безопасности в финансовом сервисе, а также с требованием вернуть списанные деньги.