Жалоба на МТС: как и где получить купленный телефон?
Добрый вечер! 20.09.2016 я обратилась в салон МТС в г. Волгоград по адресу ул. Ополченская, 14 в связи с поломкой телефона (Samsung A500 Galaxy A5 Black), который был приобретен 4.08.2016. Телефон после разрядки не заряжался и не включался, что проверил и зафиксировал сотрудник салона связи МТС.10.10.2016 получила смс от АО РТК о том, что при проверке качества дефектов не выявлено и товар направлен для получения в магазин, в который ранее я обращалась.
13 октября я обратилась в данный офис, но новенькие сотрудницы сообщили, что необходимо прийти во вторник т.к. курьер как раз в этот день недели привозит технику, возможно, его и привезли, но они не знают, где посмотреть данную информацию.
Сегодня 20.10.2016, приехав в данную точку, я обнаружила, что магазин закрыт на ремонт. Никакой информации куда обращаться нет. Я проехала в другой салон МТС по адресу ул. Дзержинского, 1б (ТРЦ «Диамант»), но там мне объяснили, что я не первая кто ищет информацию куда обращаться и сказали, что ничего не могут предложить кроме, как обратиться на горячую линию 0890.
Я позвонила 2 раза, но ни один из специалистов не дал внятный ответ, куда мне обращаться, кроме телефонов сервисных центров! Хочу отметить, что и главный офис по улице Краснознаменская тоже закрыт на ремонт!
В итоге на сегодняшний день я не имею никакой информации, где находиться товар мной приобретенный, в каком он состоянии, когда и где мне его вернут. При получении товара намеревалась отправить данный товар на независимую экспертизу т.к. товар некачественный. Прошу помочь.
Ответ no-mobile.ru
Здравствуйте, Екатерина. Попробуйте обратиться на почту blogs@mts.ru. Если там Вам не смогут помочь, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Также рекомендуем Вам ознакомиться со следующей статьёй: http://no-mobile.ru/vozvrat-texnicheski-slozhnogo-tovara.html.
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав
1. имей и модель аппарата
2. адрес салона-магазина
3. ФИО(обязательно полностью) и адрес
4. по возможности, дополнительные сведения (например, акты АСЦ от предыдущих ремонтов и т.п.).
Проверим информацию.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"