МТС планирует запустить СМИ на своем сайте. 

Комментариев:  0

Елена Кохановская, МТСУ компании появилось желание рассказывать без посредников о технологиях.

Елена Кохановская, официальный представитель сотового оператора МТС, сообщила, что компания планирует запуск интернет-СМИ на собственном сайте. Портал про «технологии для жизни» будет рассказывать о потребительских темах в области высоких технологий с обучающими и развлекательными элементами. «МТС/Медиа» является составной частью бизнес-стратегии компании, он будет стимулировать абонентов МТС использовать интернет-сервисы, популяризировать инновационные технологии, обучать пользователей, внедрять услуги передачи данных и гаджеты.

«Бизнес-стратегия любого мирового оператора связи выстраивается вокруг передачи данных. Будет ли стратегия успешной зависит от того, насколько эффективно оператор простимулирует использование интернет - ресурсов и монетизирует его», – объяснила Елена Кохановская. «В настоящее время пенетрация мобильного интернета осуществляется за счет людей, впервые меняющих телефон старой модели на смартфон, тех, кто только начинает пользоваться сервисами на основе мобильного интернета, чаще всего, не совсем понимая принцип их работы. Компания видит необходимость взаимодействия именно с этими абонентами на основе нашего персонального интернет-СМИ, который будет восполнять недостаток информации у потребителей об инновационных технологиях и телеком-сервисах», – рассказала Елена. «Со стороны внедрения новых технологий, решений технического характера, разнообразных гаджетов «МТС/Медиа» заинтересует пользователей и организации, чей бизнес имеет связь с интернет-сервисами». – заверила Кохановская в разговоре с «Ведомостями».

Со слов Елены Кохановской, компания МТС работает над новым форматом корпоративных коммуникаций: «Оператор уходит от распространения информации через посредников к созданию медиаполя благодаря собственному ресурсу. Таким образом, МТС будет решать стоящие перед компанией задачи. Посещать СМИ от компании МТС будут также, как и стандартные популярные телеком-порталы». – добавила она.

Огромных инвестиций для воплощения интернет-СМИ не потребуется, рассказывает Елена: будут задействованы ресурсы, уже существующие в компании, от SEO-оптимизации и технической поддержки до редакционной деятельности. Общий бюджет проекта приравнивается к бюджету рекламной компании в печатных средствах массовой информации и интернете.

МТС-СМИ расскажет не только о новых гаджетах, но и деятельности компании МТС – изменении в тарифах и т.п.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *