Жалоба на Мегафон: и вновь подписки… 

Комментариев:  1

Уважаемый оператор! На моем номере 928421**67 образовалась задолженность в размере 1218,07 руб. ввиду того, что Вашими службами было произведено, без моего согласия, увеличение моего персонального лимита до 1340 рублей (операция выполнена 8 января 2017г.). Далее была подключена подписка, опять же без моего согласия, стоимостью 30 рублей в день (операция выполнена 16 февраля 2017г. в 5 часов утра). Последовательность операций, способы и даты их проведения, а так же выбранное время, выглядят как отработанная схема лишения клиента денежных средств.

Уважаемый оператор! Прошу Вас, в связи с вышеизложенным, провести в своем ведомстве служебное расследование или проверку, и вернуть списанные с моего счета денежные средства.

Вот это самое письмо было отправлено мной с моего "личного кабинета" службе поддержки. "Расследование" длилось одну минуту. Поздравляю! У Вас оперативный персонал. За пять лет моего с Вами сотрудничества никогда не пользовался подписками. Услугами интернета пользуюсь в основном для отправления-получения почты. Тариф у меня 350 рублей в месяц. Если Вы считаете, что этого мало и Вам нужно дополнительно, время от времени "подстригать барашка", то я думаю мы с Вами, в таком случае не сможем продолжать наше сотрудничество.

Мегафон

Комментарий no-mobile.ru

Здравствуйте, Олег. Персональный лимит изменяется в зависимости от Ваших расходов и периодически пересчитывается. Об этом можно прочитать в описании услуги. Если Вам она не подходит – можно отключить возможность «уходить в минус».

Мобильные подписки давно уже подключаются через wap-клик. Для этого достаточно просто в интернете нажать на кнопку или ссылку. Также подписки можно получить благодаря различным сомнительным приложениям в телефоне. Увы, но мобильные операторы не желают бороться с подписками, так как они приносят им солидный доход. Вы можете попросить оператора подключить контентный счёт.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье “Жалоба на Мегафон: и вновь подписки…

  1. Мария, 28.02.2023, 14:42

    Здравствуйте, перешла с теле 2 на мегафон, уговорили взять мегатариф с абонементом на три месяца, после двадцати дней закончился трафик, типа 30 гб уже ушли и интернет вернется 11 марта. Купила ещё гб, так они и на следующий день заканчиваются, не пойму, мне каждый день гб покупать!!!!!!! Если у меня абонемент. Обдираловка какая то получается. Прошу разобраться или буду писать выше, кто мне мне вернёт потраченные деньги!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя *

Ваш E-mail *